ГТО - Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне»
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И УЧЕНИКОВ
Результаты независимой оценки качества оказания образовательных услуг
ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ
19 октября 2014 Авторский ЭОР - Центры происхождения культурных растений. Козлова Светлана Георгиевна МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Великие Луки Псковской области подробнее »»
19 октября 2014 Арт-урок географические координаты - фестиваль. Козлова Светлана Георгиевна МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Великие Луки Псковской области подробнее »»
19 октября 2014 Авторский ЭОР - Собери рюкзак. Козлова Светлана Георгиевна МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Великие Луки Псковской области подробнее »»
19 октября 2014 Авторский ЭОР - «Озера России". Козлова Светлана Георгиевна МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Великие Луки Псковской области подробнее »»
19 октября 2014 Авторский ЭОР - «Имена исследователей на карте России". Козлова Светлана Георгиевна МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Великие Луки Псковской области подробнее »»
19 октября 2014 Природа Псковской области. Козлова Светлана Георгиевна МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Великие Луки Псковской области подробнее »»
19 октября 2014 Россия на карте часовых поясов. Козлова Светлана Георгиевна МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Великие Луки Псковской области подробнее »»
19 октября 2014 Урок географии России. Хозяйство. Козлова Светлана Георгиевна МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Великие Луки Псковской области подробнее »»
19 октября 2014 Реки России. Козлова Светлана Георгиевна МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Великие Луки Псковской области подробнее »»
19 октября 2014 Географические координаты. Козлова Светлана Георгиевна МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Великие Луки Псковской области подробнее »»
15 октября 2007 Урок по теме: «ВЕТЕР» 6 класс. УВЗ: 1.Дать определения: -ветер, -бриз, -муссон. 2.Сформировать представления о причинах образования ветра, установить закономерности образования ветра (причинно-следственные связи). 3.Закрепить знания о температур подробнее »»