182100 Псковская область, г. Великие Луки, пр. Гагарина д. 13, тел. (81153) 5-79-48, (81153) 3-40-70
МБОУ «Средняя школа №6»
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
   ДОКУМЕНТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ШКОЛЫ / АНАЛИЗ УЧЕБНО - ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ / Анализ работы школы за 2010-2011 учебный год /  
Отчёт о работе в группах дошкольного отделения за 2010-2011 учебный год.

ОТЧЕТ о работе в группах дошкольного отделения в МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6» г. Великие Луки за 2010-2011 учебный год.
В данном учебном году воспитателями дошкольного отделения школы подготовлено к школе 62 воспитанника (24 в группе №1, воспитатели Н. И. Романова и М. И. Байкова; 21 человек из группы №2, воспитатели С. А. Евменова и Р. В. Смирнова; из группы №3 16 человек, воспитатели Т. С. Царева и Н. И. Романова). За этот период проделана большая работа как в учебно-методическом плане, так и в приобретении материальных ценностей. Работа велась по программе «Школа 2100». Все дети были обеспечены учебниками-прописями. Для занятий по развитию речи использовалось пособие для дошкольников Р. Н. Бунеева «По дороге к азбуке» (3-4 части). Главная цель этих занятий – развитие умения говорить и слушать, обогащение активного и пассивного словаря ребенка, развитие грамматического строя его речи, обучение связной речи с опорой на речевой опыт дошкольника. На занятиях математики использовалось пособие Л. Г. Петерсона «Раз – ступенька, два – ступенька». С целью развития математических представлений изучались свойства предметов, давалось представление о величинах, дети знакомились с числовым отрезком, с геометрическими фигурами. Знания по информатике ориентировали детей на развитие умения рассуждать строго и логически и одновременно на развитие фантазии и творческого воображения. Для того , чтобы переключить внимание, не выходя из учебной ситуации, на занятиях проводились физминутки. Большое внимание уделялось развитию вариативного и образного мышления, творческих способностей детей. Все занятия проводились в занимательной игровой форме. С дошкольниками проводились утренники, организовывались походы в театр, проводились конкурсы рисунков, беседы по правилам дорожного движения и безопасности жизни детей. В данном учебном году воспитатель Т. С. Царева в рамках тихоновских чтений провела открытое занятие «Истоки», которое было высоко оценено присутствующими. Приобретены и изготовлены наглядные пособия для занятий с детьми. Все дошкольники прошли диагностические исследования логопеда и школьного психолога. Во вторую половину дня дети были задействованы организованным досугом, посещали следующие кружки: «Ритмика», «Истоки», «Бумажная игрушка», «Капелька». Все это создает благоприятные условия для обучения и развития детей дошкольного возраста. Есть положительные результаты: все дети влились в коллектив, комфортно чувствуют себя, с желанием идут в группу. Воспитанники владеют карандашом, ручкой, умеют отвечать на вопросы, слушать воспитателя. Многие знают буквы, некоторые научились читать и анализировать, составлять рассказы по сюжетным картинкам. У детей развилась моторика мелких мышц. Но самое главное – это то, что дошкольники подготовлены к восприятию знаний по программе первого класса и у них есть желание учиться. С первого марта 2011 года в дошкольном отделении стала функционировать группа №4 «Мишутка», состоящая из 29 детей трехлетнего возраста. Дети успешно прошли адаптационный период, который длился 3 месяца. Все игры-занятия («Ребенок и окружающий мир», «Развитие речи», «Ознакомление с художественной литературой», «Лепка», «Конструирование», «Изобразительное искусство», «Музыка») были направлены на адаптацию детей к детскому коллективу, новым условиям, режиму дня. С познавательной целью с детьми проводится много подвижных игр. Трехлетки с удовольствием занимаются пальчиковыми играми, которые являются не только средством развития мелкой моторики, но и средством радостного общения со взрослыми и детьми. За короткое время дети выучили и запомнили много стихов, содержание которых воспитывают у маленьких слушателей чувство красоты, желание эмоционально откликаться на прочитанное. Народные сказки, песенки, потешки дают образцы ритмической речи, знакомят детей с красочностью и образностью родного языка. Проведено организационное родительское собрание, где был выбран родительский комитет, состоящий из 6 человек. Родители заинтересованно и активно участвуют во всех мероприятиях по улучшению условий пребывания детей в дошкольном отделении. Они организованно построили детскую прогулочную площадку. Родители позитивно отзываются на просьбы воспитателей, проявляют свою инициативу. На родительские средства приобретены игрушки, занавески, жалюзи. Но вместе с тем есть и проблемы, которые необходимо решить в следующем учебном году: - это недостаточное количество спортивного инвентаря, настольных и дидактических игр, напольных ковров, - необходимо для детей-шестилеток построить еще (одну как минимум) детскую площадку, - пройти курсовую подготовку воспитателям Царевой Т. С., Романовой Н. И., Смирновой Р. В.


наши успехи
    Поздравляем команду школы "Дети солнца" с Дипломом за участие в игре на знание достопримечательностей города Великие Луки "Путешествие по улицам города Воинской Славы"!

    Благодарность получает Иванова Марина Анатольевна за активное участие в работе проекта для учителей "Инфоурок".

    Благодарность получает Иванова Марина Анатольевна за активную помощь в проведении олимпиад проекта "Инфоурок".

    Поздравляем Степанова Дмитрия с Дипломом 1 степени олимпиады "Весна - 2016" проекта "Инфоурок" по математике (7 класс).

    Поздравляем Минина Максима с Дипломом 1 степени олимпиады "Весна - 2016" проекта "Инфоурок" по математике (7 класс).

    Поздравляем Иванову Юлию с Дипломом 1 степени олимпиады "Весна - 2016" проекта "Инфоурок" по математике (7 класс).

    Поздравляем Вишнякова Илью с Дипломом 1 степени олимпиады "Весна - 2016" проекта "Инфоурок" по математике (7 класс).

Идея - Шулаев А.А.(ААШ) дизайн и программирование - рекламная группа "Арт М" Васильев В.В. (VVV), хостинг - ООО "Март-ТС"
При цитировании ссылка на ресурс обязательна.