182100 Псковская область, г. Великие Луки, пр. Гагарина д. 13, тел. (81153) 5-79-48, (81153) 3-40-70
МБОУ «Средняя школа №6»
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
   ДОКУМЕНТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ШКОЛЫ / АНАЛИЗ УЧЕБНО - ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ / Анализ работы школы за 2010-2011 учебный год /  
Отчет о проделанной работе педагога – психолога

Отчет о проделанной работе педагога – психолога МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6» г. Великие Луки с января 2011 год Иофик Юлии Владимировны
Основные задачи образовательного учреждения 1. Оказание психолого-педагогической помощи и поддержки подросткам, испытывающим трудности в общении и обучении. 2. Поддержка учителей и родителей в процессе обучения в школе 3. Формирования позитивного отношения к жизни и учебе. Диагностическая работа: Изучение адаптации 5 -ков: 1. Социометрия 2. Психологический климат в классе 3. Школьная тревожность 4. Мотивы учения. Социометрия: 6 «В», 3 «В» Изучение агрессивности учащихся Профориентация старшеклассников -9-11 кл. Диагностика учащихся на комиссию ПМПК и ППМПК 1 класс, 2 КРО класс, 3 КРО класс, 5 класс Уроки психологии с учащимися 1. классы КРО: 2 «Г», 3 «В», 4 «В» коррекционные занятия направленные на развитие психических процессов 2. Уроки по адаптации для пятиклассников «Планета моего класса» ,«Познай себя» 3. Тренинг для старшеклассников « Как психологически подготовиться к ЕГЭ» 4. «Умеем ли мы общаться» 5. « Способы эффективного общения» 6. « Какой Я» Групповое (индивидуальное) консультирование учащихся по профориентации 9, 11 классников Консультации по различным проблемам:  Учеба  Общение  Конфликт Работа с трудными учащимися: 1. а) Игры направленные на формирование у детей чувства доверия и уверенности в себе . 6 «В» класс б) Интерактивные игры и упражнения для детей и подростков, склонных к агрессивному поведению. 6 «В» класс 2. Беседы с трудными учащимися на темы: а) « Как избавиться от вредных привычек» б) «Учеба- мое личное дело» в) «Отношение к своим учителям» г) «Кто мои друзья. Умею ли я их выбирать.» д) «Правила поведения в школе» е) «Одиночество, как его пережить» ё) «Конфликт, как его разрешить» 3. Составление индивидуальных психологических характеристик на трудного ребенка. Лекции на родительских собраниях: А) «Мой ребенок пятиклассник – как его поддержать. Советы психолога» Б) «Подростковый период. Советы родителям.» В) « Рекомендации психолога родителям будущих первоклассников» Консультирование родителей Индивидуальное консультирование по различным вопросам 3 лекции Работа с педагогическим коллективом 1 Консультирование педагогов по учащимся  Результаты диагностики класса  Конфликты  Вредные привычки  Отношение к учебе  Выбор будущей профессии Консультации по личным вопросам Работа в службе «Сопровождения» 1.Приняла участие в работе службы Сопровождения. Цель: Разрешение проблем у трудных учащихся. Работа с родителями трудных учащихся.


наши успехи
    Поздравляем команду школы "Дети солнца" с Дипломом за участие в игре на знание достопримечательностей города Великие Луки "Путешествие по улицам города Воинской Славы"!

    Благодарность получает Иванова Марина Анатольевна за активное участие в работе проекта для учителей "Инфоурок".

    Благодарность получает Иванова Марина Анатольевна за активную помощь в проведении олимпиад проекта "Инфоурок".

    Поздравляем Степанова Дмитрия с Дипломом 1 степени олимпиады "Весна - 2016" проекта "Инфоурок" по математике (7 класс).

    Поздравляем Минина Максима с Дипломом 1 степени олимпиады "Весна - 2016" проекта "Инфоурок" по математике (7 класс).

    Поздравляем Иванову Юлию с Дипломом 1 степени олимпиады "Весна - 2016" проекта "Инфоурок" по математике (7 класс).

    Поздравляем Вишнякова Илью с Дипломом 1 степени олимпиады "Весна - 2016" проекта "Инфоурок" по математике (7 класс).

Идея - Шулаев А.А.(ААШ) дизайн и программирование - рекламная группа "Арт М" Васильев В.В. (VVV), хостинг - ООО "Март-ТС"
При цитировании ссылка на ресурс обязательна.