ДОКУМЕНТЫ ЕГЭ
Все информационные материалы размещены на официальном информационном портале единого госэкзамена http://www.ege.edu.ru/
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
http://edu.pskov.ru/licenzirovanie-obrazovatelnoy-deyatelnosti/licenzirovanie-obrazovatelnoy-deyatelnosti/regionalnaya
Закон "Об образовании в Российской Федерации"
Приказ Минобрнауки России от 14.02.2014 N 115 "Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов"
Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов
ЕГЭ - 2017 (ГИА - 11 класс)
Брошюра о Едином государственном экзамене (ЕГЭ)
Приказ Минобрнауки России от 26.12.2013 г. № 1400 "Об утверждении порядка проведения итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования" (с изменениями)
ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ
Объявлены направления тем, по которым выпускники смогут написать итоговое сочинение в 2017-2018 учебном году
Направления итогового сочинения
Новые направления 2017-2018 учебного года:
1) «Верность и измена»
2) «Равнодушие и отзывчивость»
3) «Цели и средства»
4) «Смелость и трусость»
5) «Человек и общество»
Комментарий к открытым тематическим направлениям 2017/18 учебного года, подготовленный специалистами ФГБНУ «ФИПИ»
1. «Верность и измена».
В рамках направления можно рассуждать о верности и измене как противоположных проявлениях человеческой личности, рассматривая их с философской, этической, психологической точек зрения и обращаясь к жизненным и литературным примерам.
Понятия «верность» и «измена» оказываются в центре сюжетов многих произведений разных эпох и характеризуют поступки героев в ситуации нравственного выбора как в личностных взаимоотношениях, так и в социальном контексте.
2. «Равнодушие и отзывчивость»
Темы данного направления нацеливают учащихся на осмысление разных типов отношения человека к людям и к миру (безразличие к окружающим, нежелание тратить душевные силы на чужую жизнь или искренняя готовность разделить с ближним его радости и беды, оказать ему бескорыстную помощь).
В литературе мы встречаем, с одной стороны, героев с горячим сердцем, готовых откликаться на чужие радости и беды, а с другой – персонажей, воплощающих противоположный, эгоистический, тип личности.
3. «Цели и средства»
Понятия данного направления взаимосвязаны и позволяют задуматься о жизненных устремлениях человека, важности осмысленного целеполагания, умении правильно соотносить цель и средства ее достижения, а также об этической оценке действий человека.
Во многих литературных произведениях представлены персонажи, намеренно или ошибочно избравшие негодные средства для реализации своих планов. И нередко оказывается, что благая цель служит лишь прикрытием истинных (низменных) планов. Таким персонажам противопоставлены герои, для которых средства достижения высокой цели неотделимы от требований морали.
4. «Смелость и трусость»
В основе данного направления лежит сопоставление противоположных проявлений человеческого «я»: готовности к решительным поступкам и стремления спрятаться от опасности, уклониться от разрешения сложных, порой экстремальных жизненных ситуаций.
На страницах многих литературных произведений представлены как герои, способные к смелым действиям, так и персонажи, демонстрирующие слабость духа и отсутствие воли.
5. «Человек и общество»
Для тем данного направления актуален взгляд на человека как представителя социума. Общество во многом формирует личность, но и личность способна оказывать влияние на социум. Темы позволят рассмотреть проблему личности и общества с разных сторон: с точки зрения их гармоничного взаимодействия, сложного противостояния или непримиримого конфликта. Не менее важно задуматься об условиях, при которых человек должен подчиниться общественным законам, а общество – учитывать интересы каждого человека. Литература всегда проявляла интерес к проблеме взаимоотношений человека и общества, созидательным или разрушительным последствиям этого взаимодействия для отдельной личности и для человеческой цивилизации.
Информационные плакаты СОЧИНЕНИЕ 2017-2018 учебный год
ОГЭ - 2017 (ГИА - 9 класс)
Брошюра о Государственной итоговой аттестации после завершения обучения в 9-м классе (ГИА-9)
Порядок проведения итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. № 1394 (с изменениями,)
Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме основного государственного экзамена
Рекомендации психолога выпускникам
Рекомендации психолога родителям выпускников
О публикации открытого банка заданий ЕГЭ и ГИА-9
Брошюра о Всероссийских проверочных работах (ВПР) и о Национальных исследованиях качества образования (НИКО)
Информационные материалы для родителей и учащихся по вопросам ЕГЭ, ГИА, НИКО, ВПР и оценки качества образования на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки
21 декабря 2017 Информационные материалы для родителей и учащихся по вопросам ЕГЭ, ГИА, НИКО, ВПР и оценки качества образования на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки подробнее »»
20 ноября 2017 ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ - информационные плакаты подробнее »»
16 ноября 2016 ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ подробнее »»
10 ноября 2015 Информационные плакаты о ЕГЭ 2016 подробнее »»
19 января 2015 Плакаты ЕГЭ 2015 подробнее »»
10 февраля 2014 Плакаты ЕГЭ 2014 подробнее »»
|