182100 Псковская область, г. Великие Луки, пр. Гагарина д. 13, тел. (81153) 5-79-48, (81153) 3-40-70
МБДОУ Детский сад № 26 «Колобок»
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
    МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА / МЕТОДИКА И ОПЫТ /  

12.10.2012 Консультация для педагогов   подробнее »»

14.05.2009 Речевые сказки для логопедических занятий   подробнее »»

13.02.2009 Дефекты звукопроизношения, возникнув и закрепившись в детстве, преодолеваются с большим трудом. Иногда они могут сохраняться очень длительное время, осложняя речь ребенка.   подробнее »»

13.02.2009 Примерные занятия по музыкальному воспитанию глухих и слабослышащих детей   подробнее »»

13.02.2009 Цели использования упражнений с массажным мячом на коррекционных занятиях:   подробнее »»

13.02.2009 Развитие речи детей тесно связано с состоянием мелкой моторики рук. В Японии, например, тренировку пальцев рук у ребят в детских садах проводят с двух лет, считая, что это стимулирует умственное развитие и способствует выработке основных элементарных умен   подробнее »»

13.02.2009 Фронтальные занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром проводятся по одному разу в неделю. Индивидуальные занятия проходят 2 раза в неделю с каждым ребенком. ( по результатам диагностики составляется индивидуальная коррекционная программа,   подробнее »»

13.02.2009 Дефектолог: «Всю зиму спал не только медведь, но и еж. Еще с осени ежик зарылся в опавшие листья и проспал там все холода и метели. Но солнышко припекло, стало тепло – проснулся ежик, зафыркал «Ф-ф-ф – вставать пора – весна пришла».   подробнее »»

13.02.2009 Бесспорно, ведущие позиции в организации речевой работы в дошкольном учреждении принадлежат учителю-дефектологу. От успешности выполнения им целого ряда важных функций, их сочетания во многом зависит качество коррекционной работы на ПКПП в целом.   подробнее »»

13.02.2009 Принципы консультативной работы с родителями детей, зачисленных на занятия на ПКПП, можно сформулировать следующим образом:   подробнее »»

13.02.2009 В расписании коррекционных занятий учителя-дефектолога, работающего на пункте коррекционно-педагогической помощи в дошкольном учреждении, предусматриваются 1-2 часа в неделю для проведения консультирования родителей (или лиц их заменяющих), педагогов и де   подробнее »»

30.01.2009 Так, вспоминая последовательно каждый звук в слове и подбирая к нему соответствующую картинку, дети от одного слова переходят к пяти словам (от слова «бочка»).   подробнее »»

22.01.2009 Правильное речевое дыхание является основой звучащей речи. Оно обеспечивает нормальное голосо- и звукообразование, сохраняет плавность и музыкальность речи.   подробнее »»

16.01.2009 Хорошо развитый речевой слух обеспечивает чёткое, ясное и правильное произношение фраз, слов и звуков родного языка (при отсутствии в строении и подвижности артикуляционного аппарата), даёт возможность правильно регулировать громкость произнесения слов,   подробнее »»

23.12.2008 Коренные преобразования всех сфер жизни общества потребовали настоятельной необходимости глубокого переосмысливания сложившейся системы воспитания и образования подрастающего поколения.   подробнее »»

19.12.2008 Гимн Сайта «СТРАНА ГЛУХИХ»   подробнее »»

12.11.2008 В жизни ребенка с нарушенным слухом роль игры не менее важна, чем для слышащего дошкольника, для которого она является основой для развития воображения, образного мышле¬ния, речевого общения.   подробнее »»

7.11.2008 Как давно известно – все люди разные. Каждый человек, каждый ребёнок уникален. Так как же сделать так, чтобы способности и таланты детей не пропали во время тягостного, малоподвижного и непосильного для многих детей обучения в традиционных школах?   подробнее »»

7.11.2008 К началу обучения в специальном детском саду глухие дети, с которыми не проводилась подготовительная работа, как правило, не имеют словесной речи даже на уровне отнесенного лепета.   подробнее »»

13.10.2008 Дети с воспитателем рассматривают настоящую посуду: ложку, чашку, тарелку, нож. - Что это? Дефектолог называет слова в нормальном темпе.   подробнее »»

|  1  | 2 | След.
наши успехи
    Награда за творчество

    Всероссийский семинар «Оценка качества дошкольного образования"

    Успехи наших талантливых воспитанников

    Всероссийская научно-практическая конференция"Современные проблемы образования: поиск, практики, решения" г.Санкт-Петербург

    Повышение квалификации Цветкова Е.А.

    Повышение квалификации Тимофеева С.А.

    Всероссийская олимпиада "Педагогическая практика"

 

Идея - Шулаев А.А.(ААШ) дизайн и программирование - рекламная группа "Арт М" Васильев В.В. (VVV), хостинг - ООО "Март-ТС"
При цитировании ссылка на ресурс обязательна.