182100 –Я—Б–Ї–Њ–≤—Б–Ї–∞—П –Њ–±–ї–∞—Б—В—М, –≥. –Т–µ–ї–Є–Ї–Є–µ –Ы—Г–Ї–Є, –њ—А. –У–∞–≥–∞—А–Є–љ–∞ –і. 13, —В–µ–ї. (81153) 5-79-48, (81153) 3-40-70
ћЅƒќ” ƒетский сад є 26 Ђ олобокї
–£–Я–†–Р–Т–Ы–Х–Э–Ш–Х –Ю–С–†–Р–Ч–Ю–Т–Р–Э–Ш–ѓ –Р–Ф–Ь–Ш–Э–Ш–°–Ґ–†–Р–¶–Ш–Ш –У.–Т–Х–Ы–Ш–Ъ–Ш–Х –Ы–£–Ъ–Ш
    ћ≈“ќƒ»„≈— јя  ќѕ»Ћ ј / ћ≈“ќƒ» ј » ќѕџ“ /  

12.10.2012  онсультаци€ дл€ педагогов   подробнее її

14.05.2009 –ечевые сказки дл€ логопедических зан€тий   подробнее її

13.02.2009 ƒефекты звукопроизношени€, возникнув и закрепившись в детстве, преодолеваютс€ с большим трудом. »ногда они могут сохран€тьс€ очень длительное врем€, осложн€€ речь ребенка.   подробнее її

13.02.2009 ѕримерные зан€ти€ по музыкальному воспитанию глухих и слабослышащих детей   подробнее її

13.02.2009 ÷ели использовани€ упражнений с массажным м€чом на коррекционных зан€ти€х:   подробнее її

13.02.2009 –азвитие речи детей тесно св€зано с состо€нием мелкой моторики рук. ¬ японии, например, тренировку пальцев рук у реб€т в детских садах провод€т с двух лет, счита€, что это стимулирует умственное развитие и способствует выработке основных элементарных умен   подробнее її

13.02.2009 ‘ронтальные зан€ти€ по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром провод€тс€ по одному разу в неделю. »ндивидуальные зан€ти€ проход€т 2 раза в неделю с каждым ребенком. ( по результатам диагностики составл€етс€ индивидуальна€ коррекционна€ программа,   подробнее її

13.02.2009 ƒефектолог: Ђ¬сю зиму спал не только медведь, но и еж. ≈ще с осени ежик зарылс€ в опавшие листь€ и проспал там все холода и метели. Ќо солнышко припекло, стало тепло Ц проснулс€ ежик, зафыркал Ђ‘-ф-ф Ц вставать пора Ц весна пришлаї.   подробнее її

13.02.2009 Ѕесспорно, ведущие позиции в организации речевой работы в дошкольном учреждении принадлежат учителю-дефектологу. ќт успешности выполнени€ им целого р€да важных функций, их сочетани€ во многом зависит качество коррекционной работы на ѕ ѕѕ в целом.   подробнее її

13.02.2009 ѕринципы консультативной работы с родител€ми детей, зачисленных на зан€ти€ на ѕ ѕѕ, можно сформулировать следующим образом:   подробнее її

13.02.2009 ¬ расписании коррекционных зан€тий учител€-дефектолога, работающего на пункте коррекционно-педагогической помощи в дошкольном учреждении, предусматриваютс€ 1-2 часа в неделю дл€ проведени€ консультировани€ родителей (или лиц их замен€ющих), педагогов и де   подробнее її

30.01.2009 “ак, вспомина€ последовательно каждый звук в слове и подбира€ к нему соответствующую картинку, дети от одного слова переход€т к п€ти словам (от слова Ђбочкаї).   подробнее її

22.01.2009 ѕравильное речевое дыхание €вл€етс€ основой звучащей речи. ќно обеспечивает нормальное голосо- и звукообразование, сохран€ет плавность и музыкальность речи.   подробнее її

16.01.2009 ’орошо развитый речевой слух обеспечивает чЄткое, €сное и правильное произношение фраз, слов и звуков родного €зыка (при отсутствии в строении и подвижности артикул€ционного аппарата), даЄт возможность правильно регулировать громкость произнесени€ слов,   подробнее її

23.12.2008  оренные преобразовани€ всех сфер жизни общества потребовали насто€тельной необходимости глубокого переосмысливани€ сложившейс€ системы воспитани€ и образовани€ подрастающего поколени€.   подробнее її

19.12.2008 √имн —айта Ђ—“–јЌј √Ћ”’»’ї   подробнее її

12.11.2008 ¬ жизни ребенка с нарушенным слухом роль игры не менее важна, чем дл€ слышащего дошкольника, дл€ которого она €вл€етс€ основой дл€ развити€ воображени€, образного мышлеђни€, речевого общени€.   подробнее її

7.11.2008  ак давно известно Ц все люди разные.  аждый человек, каждый ребЄнок уникален. “ак как же сделать так, чтобы способности и таланты детей не пропали во врем€ т€гостного, малоподвижного и непосильного дл€ многих детей обучени€ в традиционных школах?   подробнее її

7.11.2008   началу обучени€ в специальном детском саду глухие дети, с которыми не проводилась подготовительна€ работа, как правило, не имеют словесной речи даже на уровне отнесенного лепета.   подробнее її

13.10.2008 ƒети с воспитателем рассматривают насто€щую посуду: ложку, чашку, тарелку, нож. - „то это? ƒефектолог называет слова в нормальном темпе.   подробнее її

наши успехи
    Ќаграда за творчество

    ¬сероссийский семинар Ђќценка качества дошкольного образовани€"

    ”спехи наших талантливых воспитанников

    ¬сероссийска€ научно-практическа€ конференци€"—овременные проблемы образовани€: поиск, практики, решени€" г.—анкт-ѕетербург

    ѕовышение квалификации ÷веткова ≈.ј.

    ѕовышение квалификации “имофеева —.ј.

    ¬сероссийска€ олимпиада "ѕедагогическа€ практика"

 

–Ш–і–µ—П - –®—Г–ї–∞–µ–≤ –Р.–Р.(–Р–Р–®) –і–Є–Ј–∞–є–љ –Є –њ—А–Њ–≥—А–∞–Љ–Љ–Є—А–Њ–≤–∞–љ–Є–µ - —А–µ–Ї–ї–∞–Љ–љ–∞—П –≥—А—Г–њ–њ–∞ "–Р—А—В –Ь" –Т–∞—Б–Є–ї—М–µ–≤ –Т.–Т. (VVV), —Е–Њ—Б—В–Є–љ–≥ - –Ю–Ю–Ю "–Ь–∞—А—В-–Ґ–°"
–Я—А–Є —Ж–Є—В–Є—А–Њ–≤–∞–љ–Є–Є —Б—Б—Л–ї–Ї–∞ –љ–∞ —А–µ—Б—Г—А—Б –Њ–±—П–Ј–∞—В–µ–ї—М–љ–∞.