12.10.2012 Консультация для педагогов подробнее »»
14.05.2009 Речевые сказки для логопедических занятий подробнее »»
13.02.2009 Дефекты звукопроизношения, возникнув и закрепившись в детстве, преодолеваются с большим трудом. Иногда они могут сохраняться очень длительное время, осложняя речь ребенка. подробнее »»
13.02.2009 Примерные занятия по музыкальному воспитанию глухих и слабослышащих детей подробнее »»
13.02.2009 Цели использования упражнений с массажным мячом на коррекционных занятиях: подробнее »»
13.02.2009 Развитие речи детей тесно связано с состоянием мелкой моторики рук. В Японии, например, тренировку пальцев рук у ребят в детских садах проводят с двух лет, считая, что это стимулирует умственное развитие и способствует выработке основных элементарных умен подробнее »»
13.02.2009 Фронтальные занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром проводятся по одному разу в неделю. Индивидуальные занятия проходят 2 раза в неделю с каждым ребенком. ( по результатам диагностики составляется индивидуальная коррекционная программа, подробнее »»
13.02.2009 Дефектолог: «Всю зиму спал не только медведь, но и еж. Еще с осени ежик зарылся в опавшие листья и проспал там все холода и метели. Но солнышко припекло, стало тепло – проснулся ежик, зафыркал «Ф-ф-ф – вставать пора – весна пришла». подробнее »»
13.02.2009 Бесспорно, ведущие позиции в организации речевой работы в дошкольном учреждении принадлежат учителю-дефектологу. От успешности выполнения им целого ряда важных функций, их сочетания во многом зависит качество коррекционной работы на ПКПП в целом. подробнее »»
13.02.2009 Принципы консультативной работы с родителями детей, зачисленных на занятия на ПКПП, можно сформулировать следующим образом: подробнее »»
13.02.2009 В расписании коррекционных занятий учителя-дефектолога, работающего на пункте коррекционно-педагогической помощи в дошкольном учреждении, предусматриваются 1-2 часа в неделю для проведения консультирования родителей (или лиц их заменяющих), педагогов и де подробнее »»
30.01.2009 Так, вспоминая последовательно каждый звук в слове и подбирая к нему соответствующую картинку, дети от одного слова переходят к пяти словам (от слова «бочка»). подробнее »»
22.01.2009 Правильное речевое дыхание является основой звучащей речи. Оно обеспечивает нормальное голосо- и звукообразование, сохраняет плавность и музыкальность речи. подробнее »»
16.01.2009 Хорошо развитый речевой слух обеспечивает чёткое, ясное и правильное произношение фраз, слов и звуков родного языка (при отсутствии в строении и подвижности артикуляционного аппарата), даёт возможность правильно регулировать громкость произнесения слов, подробнее »»
23.12.2008 Коренные преобразования всех сфер жизни общества потребовали настоятельной необходимости глубокого переосмысливания сложившейся системы воспитания и образования подрастающего поколения. подробнее »»
19.12.2008 Гимн Сайта «СТРАНА ГЛУХИХ» подробнее »»
12.11.2008 В жизни ребенка с нарушенным слухом роль игры не менее важна, чем для слышащего дошкольника, для которого она является основой для развития воображения, образного мышле¬ния, речевого общения. подробнее »»
7.11.2008 Как давно известно – все люди разные. Каждый человек, каждый ребёнок уникален. Так как же сделать так, чтобы способности и таланты детей не пропали во время тягостного, малоподвижного и непосильного для многих детей обучения в традиционных школах? подробнее »»
7.11.2008 К началу обучения в специальном детском саду глухие дети, с которыми не проводилась подготовительная работа, как правило, не имеют словесной речи даже на уровне отнесенного лепета. подробнее »»
13.10.2008 Дети с воспитателем рассматривают настоящую посуду: ложку, чашку, тарелку, нож. - Что это? Дефектолог называет слова в нормальном темпе. подробнее »»