16 сентября 2020
Привитие культурно-гигиенические навыки-профилактика заболеваемости «COVID-19»
16.09.2020г во второй младшей группе №6 (воспитатель Бычкова О.В.) прошла непосредственная образовательная деятельность «Тёплою водою руки чисто мою» В гости к малышам пришла кукла Катя ,которая принесла наливные яблоки. Воспитатель создала проблемную ситуацию и предложила детям ответить на вопрос: «Можно нам кушать яблоки сразу или нет?» Дети отвечали все по- разному, кто-то согласился, а кто-то ответил категорично: «Нет!» Все вместе решали эту ситуацию:» Почему?», «Когда можно будет их кушать?», « Что для этого нужно сделать?» и т.п. В ходе беседы и практических действий воспитатель старалась донести до сознания детей о необходимости мыть руки, фрукты и овощи, чтобы не заболеть. Дети упражнялись в умении правильно мыть руки, проговаривая потешку « Руки надо с мылом мыть , рукава нельзя мочить…» В заключении дети вымыли руки и угостились яблоками. Культурно-гигиенические навыки очень важная часть культуры поведения и воспитание у дошкольников основ безопасной жизнедеятельности «Ребёнок и здоровье». А поэтому в наше непростое время, которое связано с профилактикой заболеваемости COVID-19, эта работа особенно актуальна. Воспитание культурно-гигиенических навыков включает широкий круг задач, и для их успешного решения рекомендуется использовать целый ряд педагогических приемов с учетом возраста детей и соблюдения Санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 "- масочный режим и дистанцирование . В родительском уголке информация «Профилактика короновируса - как правильно мыть руки» В конечном счете от знаний и выполнения детьми необходимых гигиенических правил и норм поведения зависит не только их здоровье, но и здоровье других детей и взрослых. В процессе повседневной работы с детьми необходимо стремиться к тому, чтобы выполнение правил личной гигиены стало для них естественным, а гигиенические навыки с возрастом постоянно совершенствовались.
Архив |