13 февраля 2009
План родительского собрания в группе для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
План родительского собрания в группе для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата 1. Знакомство 2. План коррекционной работы: * формирование правильного звукопроизношения; * обогащение и развитие словаря; * развитие грамматического строя речи; * формирование связной речи воспитанников; * развитие мелкой и общей моторики; * совершенствование полноты зрительных, слуховых, моторных ощущений; * совершенствование процессов внимания, мышления, памяти. Фронтальные занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром проводятся по одному разу в неделю. Индивидуальные занятия проходят 2 раза в неделю с каждым ребенком. ( по результатам диагностики составляется индивидуальная коррекционная программа, которая учитывает особенности того или иного ребенка). 3. Работа с домашними тетрадями. Родитель читает ребенку задание, подробно его разбирают, затем ребенок самостоятельно выполняет его в тетради. 4. Консультации и анкеты. Будет вывешен список времени консультаций для родителей. До конца недели заполнить анкеты. 5. Предложения родителей по поводу организации коррекционного процесса. Вопросы родителей.
Архив |