182100 Псковская область, г. Великие Луки, пр. Гагарина д. 13, тел. (81153) 5-79-48, (81153) 3-40-70
МБДОУ Детский сад № 26 «Колобок»
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
   МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА / КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ /  
13 февраля 2009

«Аистенок»

Конспект № 2.

Основная часть:

«Аистенок»

На одной ноге постой-ка, Руки на поясе, постоять

на правой ноге.

Будто ты солдатик стойкий. То же на левой ноге.

Ну, смелее подними, Поднять правую ногу

(прямую) перед собой.

Да гляди - не упади. Руки в стороны.

А сейчас постой на левой, Покачаться на одной

ноге влево – вправо.

Если ты солдатик смелый. То же на другой ноге.

Подготовительная часть:

Упражнение № 1(«Рыбка»):

И.п. – лежа на животе, руки согнуты в локтях. Разгибая руки, прогнуться – вдох. Вернуться в и.п. – выдох. Темп медленный.

Повторить 3-4 раза.

Упражнение № 2 («Дышалочка»):

И.п. – лежа на животе, руки вдоль туловища. 1-2 – руки через стороны – вдох; 3-4 – вернуться в и.п. – выдох.

Повторить 7-8 раз.

Упражнение № 3(«Кошка»):

И.п. – в упоре на коленях. 1 –сгибая ноги в коленях, наклониться вперед, прогнуться – выдох; 2 – вернуться в и.п. – вдох. То же, но на счет 3-4.

Повторить 5 -6 раз.

Упражнение № 4 («Велосипедист»):

И.п. – лежа на спине. Попеременное сгибание и разгибание ног (имитация движений велосипедиста). Дыхание свободное.

Выполнять в течение 10-15 секунд.

Упражнение № 5 («Пружинка»):

И.п. – основная стойка. Присесть, коснуться пальцами пола – выдох. Вернуться в и.п. – вдох.

Повторить 4-5 раз.

Упражнение № 6 («Раскачка»):

И.п. – о.с. Наклониться, коснуться пальцами носков ног – выдох.

Вернуться в и.п. – вдох.

Повторить 6 раз.

Упражнение № 7(«Вместе и врозь»):

И.п. – о.с., руки на пояс. Подскоки на месте на носках: 4 – ноги вместе, 4 – ноги врозь. Дыхание свободное. После 20-30 подскоков перейти на ходьбу с постепенным замедлением.

Упражнение № 8(« Листики тихо падают»):

И.п – стойка ноги врозь, руки вверх, кисти расслаблены. Помахивая кистями, руки через стороны вниз, голову вниз – выдох. Вернуться в и.п. – вдох. Темп медленный.

Повторить 6-8 раз.

Заключительная часть:

«Болото»

детей разделяют на две группы: «журавли» и «лягушки». Стая «журавлей» размещается на одном конце площадке, на противоположном - «лягушки». Посередине площадки чертят большой круг. Это - «болото». Когда все играющие займут свои позиции, команда, изображающая лягушек, поет:

Лягушечки – квакушечки

По бережку гуляют,

Комариков - судариков

И мошек собирают.

Им отвечает хор журавлей:

Журавлики – кораблики

Летят под небесами,

Все серые и белые

И с длинными носами.

Лягушечки - квакушечки,

Коль живы быть хотите,

То поскорей от журавлей

В болото уходите.

Во время выполнения этой песенки « лягушки» скачут на корточках в «болото». По окончании пения «журавли», прыгая и размахивая руками, стараясь походить на летящих птиц, спешат к « болоту», чтобы поймать «лягушек», не успевших войти в круг. Пойманные выходят из игры. Игра продолжается до тех пор, пока останется две «лягушки».



Архив
наши успехи
    Награда за творчество

    Всероссийский семинар «Оценка качества дошкольного образования"

    Успехи наших талантливых воспитанников

    Всероссийская научно-практическая конференция"Современные проблемы образования: поиск, практики, решения" г.Санкт-Петербург

    Повышение квалификации Цветкова Е.А.

    Повышение квалификации Тимофеева С.А.

    Всероссийская олимпиада "Педагогическая практика"

Идея - Шулаев А.А.(ААШ) дизайн и программирование - рекламная группа "Арт М" Васильев В.В. (VVV), хостинг - ООО "Март-ТС"
При цитировании ссылка на ресурс обязательна.