28 февраля 2010
Формируем у детей представления о диких животных, их внешнем виде, образе жизни
Дидактическая игра по расширению ориентировки в окружающем мире и развитию речи детей раннего возраста « Кто живёт в лесу» Воспитатель: Мишанова Галина Геннадьевна группа № 2 – II группа раннего возраста 26 февраля 2010 года Программные задачи: формировать у детей представления о диких животных, их внешнем виде, образе жизни. Развивать умение ориентироваться в пространстве. Различать игрушечный лес, игрушки и находить их настоящий облик на картинке. Активизировать словарь: медведь, заяц, лиса, лапки, скачет, прыгает. Побуждать к использованию в речи предлогов: под, над, за. Воспитывать доброжелательное и бережное отношение ко всему живому. (часть конспекта) Игра: Мы лесами шли густыми руки вверх И оврагами крутыми, Где медведя не бывало ушки медведя Где и птица не летала машут руками Мы шагали по сугробам По сугробам, по сугробам шагают высоко поднимая ноги Поднимай повыше ногу Проложи другим дорогу А у ёлки на пригорке руки вверх Спрятался зайчишка в норке руками показываем ушки Нет у зайчика избушки Кто ему построит дом ! крыша над головой Он лежит, прижавши ушки, Под ореховым кустом руки под щёчку Кто же испугал заиньку? - Да это лиса!( работа с картинкой) Шубка рыжая, хвост пушистый. -Где у лисы ушки? - А это что? - Верно, носик. Он помогает лисоньке еду находить. -Что ест лиса? - Мышек ловит, грибы, корешки любит, а может и зайца поймать. Вот какая. Потому и убегает заинька от лисы на своих быстрых ножках…
Архив |