182100 Псковская область, г. Великие Луки, пр. Гагарина д. 13, тел. (81153) 5-79-48, (81153) 3-40-70
МБДОУ Детский сад № 26 «Колобок»
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
   МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА / КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ /  
открыть картинку в новом окне 25 апреля 2011

Открытое занятие «Быстрее! Выше! Сильнее!»

Открытое занятие

«Быстрее! Выше! Сильнее!»

Цель занятия: Закреплять ранее полученные детьми знания об Олимпийских Играх; дать первичные знания о Параолимпийских Играх; продолжать прививать интерес к занятиям физической культурой и спортом

Материалы и оборудование: обычное оборудование музыкального зала, мультимедийная система, музыкальный центр, CD-диск, иллюстрации по теме, декорации для украшения зала, инвентарь для проведения игр, кружки из самоклейки на каждого ребенка.

Ход занятия:

Звучит торжественная музыка

Педагог начинает занятие стихотворением об Олимпийских Играх

Олимпийский дух и в небе звёзды горят…

И Победа в гонке, радует взгляд…

Континенты вместе, рядом сошлись…

Фанов дерзкий крик, уносится ввысь…

И сошлись в бою, одни мастера…

И не могут все, дождаться конца…

Кто сильнее духом, кто победит…

И над кем, удача, будет парить…

В этих играх, много драйва, огня…

Олимпийский дух, не знает конца…

Вся Планета с замираньем не спит…

У неё, за всех, сердечко болит

Валеолог: Ребята, мы сегодня снова будем говорить об ОИ.

Вопросы к детям:

1. Где зародились Олимпийские Игры

2. Кто сыграл большую роль в возобновлении ОИ в 1896 году. (Барон Пьер де Кубертен)

3. Что такое Олимпийский символ (5 колец - континентов)

Европа – голубое

Азия – желтое

Австралия – зеленое

Америка – красное

Африка - черное

4. Как звучит Олимпийский девиз?

5. Как выглядит Олимпийский флаг

6. Какое обещание дают спортсмены перед соревнованием?

Клятва: От имени всех спортсменов, я обещаю, что мы будем участвовать в этих играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своих команд»

7. Какие виды Олимпийских Игр существуют?

8. Где буду проводится следующие Зимние Олимпийские Игры?

9. Какой талисман у ОИ в Сочи?

10. Какие Олимпийские награды бывают?

11. Что звучит в честь победителя?

Звучит гимн России.

Дети встают у стульчиков.

Валеолог: Что же, ребята, вы знаете об ОИ уже достаточно много. А знаете ли вы каких-нибудь великих спортсменов-олимпийцев?

Дети выходят с выполненными дома сообщениями о спортсменах. Краткие рассказы.

Физкультминутка: «Юные спортсмены».

Любим спортом заниматься.

Будем очень мы стараться,

(Принять позу силача)

Мяч бросать и принимать,

(Изобразить руками объем мяча,

Съимитировать его бросание и прием)

Метко вдаль его кидать,

(Изобразить «метание» выбросом руки вперед)

Ловко прыгать на скакалке,

(Выполнить движения с воображаемой скакалкой)

Ног своих совсем не жалко,

Приседать и вновь вставать,

(Выполнять движения по тексту)

Руки быстро поднимать

Наклоняться вправо, влево-

(Поднять руки, наклоны)

Все мы делаем умело!

(Развести руки в стороны.)

Валеолог: Молодцы, ребята! Очень похвально! Возможно, кто-то из вас вырастет и тоже станет Олимпийским чемпионом.

Ребята, давайте еще немного поговорим об ОИ:

Олимпийские Игры возникли в Древней Греции. По легенде Ифит – царь Элиды – обратился к мудрецу, Дельфийскому оракулу, с вопросом: «Что сделать, чтобы уберечь народ от воин и грабежей?» И мудрец посоветовал ему проводить спортивные игры, которые сдружили бы всех греков. В Греции любили спорт и обрадовались этому решению. Стой поры, раз в четыре года, «между жатвой и сбором винограда», по дорогам страны отправились во все стороны послы, которые несли весть о предстоящем олимпийском празднике и объявляли «священное перемирие». С самого своего зарождения Олимпийские игры несли народам мир и единение.

По велению самого главного греческого Бога Зевса, повелителя грома и молнии, был зажжен Олимпийский огонь. С тех древних времен в Олимпии от солнечного луча зажигают факел. Гречанки в белых одеждах передают факел спортсмену и он пускается в путь. Его несут к месту проведения Олимпийских Игр.

Олимпийский Огонь может быть различным по своему виду.

Открытие ОИ начинается с шествия спортсменов.

Существует два вида ОИ – летние и зимние.

За участие в ОИ спортсмены получают награды – медали.

Существуют еще одни ОИ. Параолимпийские. (краткое объяснение, что это такое)

По завершению ОИ все спортсмены возвращаются на Родину, где их встречают как героев. Для них организуется прием у президента. Где он вручает награды и большие призы.

Каждый из вас может стать настоящим спортсменом. Главное, чтобы у вас было стремление, желание, сила воли, твердость характера.

Не только взрослые спортсмены участвуют в больших соревнованиях. В юношескую сборную команду входят дети разного возраста.

В спорте надо уметь проигрывать достойно. Нельзя плакать или драться или вести себя каким-то неподобающим образом. В спорте принято даже в случае поражения улыбаться и поздравлять победителя. Это говорит о стойкости и хороших качествах спортсменов о их взаимоуважении.

В спорте должна быть спортивная злость, но не злоба друг на друга.

В заключение занятия инструктор по ФК проводит с детьми игры соревновательного характера, либо эстафеты, предварительно разделив детей на две команды.

По окончанию соревнований дети пожимают руки сопернику.

Валеолог: Ребята, давайте дружно скажем девиз всех спортсменов мира:

«Бысрее!

Выше!

Сильнее!»



Архив
наши успехи
    Награда за творчество

    Всероссийский семинар «Оценка качества дошкольного образования"

    Успехи наших талантливых воспитанников

    Всероссийская научно-практическая конференция"Современные проблемы образования: поиск, практики, решения" г.Санкт-Петербург

    Повышение квалификации Цветкова Е.А.

    Повышение квалификации Тимофеева С.А.

    Всероссийская олимпиада "Педагогическая практика"

Идея - Шулаев А.А.(ААШ) дизайн и программирование - рекламная группа "Арт М" Васильев В.В. (VVV), хостинг - ООО "Март-ТС"
При цитировании ссылка на ресурс обязательна.