25 мая 2011
О ЦЕЛЯХ И ЗАДАЧАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТСКОГО САДА
Основными задачами дошкольного учреждения являются: - охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей; - обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей; - воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; - осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей; - взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей; - оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей Приоритеты в работе детского сада № 26 комбинированного вида: - реализация интегративного подхода в работе специалистов по подготовке и проведению массовых воспитательных мероприятий, развлечений и праздников; интеграция физического, интеллектуального, духовно-нравственного, экологического, эстетического воспитания личности воспитанников. - обеспечение здоровьесбережения, формирование валеологической культуры всех субъектов воспитательного процесса на всех этапах и во всех видах индивидуальной, групповой и коллективной деятельности; - неформальное взаимодействие специалистов детского сада с семьями по укреплению здоровья и приобщению их к здоровому образу жизни - многоаспектное повышение квалификации специалистов детского сада с акцентом на освоение и использование в работе с детьми здоровьесберегающих образовательных технологий. Ведущими идеями дошкольного учреждения являются: - в основу положен принцип сохранения здоровья детей: физического, психического, социального - идея «комфортности» - очень важно, чтобы в детском саду царила атмосфера добра, взаимопонимания, творческого сотрудничества. - для нас близка идея обеспечения преемственности духовных, культурных, исторических традиций г. Великие Луки. - идея формирования нравственной и активной творческой личности путем развития инициативы и творческих способностей на основе равных, но разнообразных возможностей.
Архив |