15 мая 2018
«Роль музыкального воспитания в раннем возрасте на эмоциональное благополучие ребёнка»
15.05.2018г В группе раннего возраста прошла непосредственная образовательная деятельность ОО « Художественно-эстетическое развитие» « Весёлые игрушки » ( воспитатель Вершинина Л.Я., Бороздинская Н.И.) Ведущий вид деятельности ребёнка в раннем возрасте непосредственное эмоциональное общение с окружающими, его игры и развитие малыша напрямую связано и целиком зависит от этого общения, которое влияет на эмоциональное состояние и эмоции, они испытывают порой больше, чем взрослые люди. И вот здесь бесценную помощь оказывает музыка. Сила ее заключается в том, что она способна передавать смену настроений, переживаний – динамику эмоционально-психических состояний человека. Задачи игрового музыкального занятия: Вызвать положительную эмоциональную реакцию детей на появление игрушки, учить по просьбе взрослого показывать уши, хвост(пожалеть, погладить игрушку), выполнять простейшие плясовые движения с игрушкой по музыку. Музыка помогает им осваивать мир человеческих чувств, эмоций, переживаний. Положительные эмоции влияют на все физиологические процессы, происходящие в организме ребёнка, повышая его тонус. Поэтому преобладание радостного состояния для развития ребёнка очень ценно. Выполнение простейших упражнений под музыкальное сопровождение создаёт благоприятные условия для развития эмоциональной отзывчивости, повышает интерес и настроение. Зайка лапки поднимает, ими весело играет, Зайка лапки опускает, ими весело играет. Зайка машет головой, вот, хороший он какой. Зайка низко приседает, зайка глубоко вздыхает. Зайка встал и пошагал, а потом запрыгал. Игра: « Обнимашки» - А я зайку беру, Ксюше в ручки даю. - Ксюша зайку обними, с зайкой вместе попляши. Музыкальные игры-занятия дают положительные эмоции каждому ребёнку, закладывают основы музыкальности, активный эмоциональный отклик на музыку.
Архив |