182100 Псковская область, г. Великие Луки, пр. Гагарина д. 13, тел. (81153) 5-79-48, (81153) 3-40-70
МБДОУ «Детский сад № 12»
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
ОТЧЁТ о результатах самообследования 2017.
ВЕЛИКИЕ ЛУКИ 75 ЛЕТ ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ НЕМЕЦКО-ФАШИСТСКИХ ЗАХВАТЧИКОВ.
2017 -ГОД ЭКОЛОГИИ В РОССИИ
   МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА / КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ /  

«Путешествие в страну ИЗО»


Ведущий. Я сегодня получила письмо, на нем написано : «Детям». Давайте прочитаем его, что в нем написано: «Дорогие ребята! Приглашаю вас совершить увлекательное путешествие по необычайной стране»- и подпись: «Художник Хитрюшкин» Кто прислал письмо, нам ясно , но вот интересно, в какую такую страну нас приглашает художник Хитрюшкин. А в конверте есть еще картинки и в картинках спрятано название страны. (Достает из конверта картинки) Рассмотрите, что здесь изображено? Выделите первый звук из каждого слова и соедините их вместе. Кто первый прочтет, шепчет мне на ушко. (Дети читают «ИЗО») Что же означает слово «ИЗО»? Какие слова в нем спрятались? Правильно, «изобразительное искусство»-от слова изображать, что значит рисовать. А это большое искусств! Так вот куда приглашает нас художник Хитрюшкин. Ну что, согласны отправится в путешествие по стране ИЗО? Тогда в путь! Ой! Я совсем забыла: надо же собраться. У каждого художника, живущего в стране ИЗО есть масса нужных для рисования вещей. Хотите узнать каких? Тогда отгадайте мои загадки: 1. Если ты его заточишь – Нарисуешь все, что хочешь! Солнце, море, горы, пляж Что же это? (карандаш) 2. Жмутся в узеньком домишке Разноцветные детишки Только выпустишь на волю – Разукрасят чисто поле Где была пустота, Там, глядишь, - красота! (цветные карандаш). 2. Если ей работу дашь – Зря трудился карандаш. (резинка) 3. Белый камушек растаял, 4. На доске следы оставил. (мел) 5. Свою косичку без опаски Она обмакивает в краски, Потом окрашенной косичкой В альбоме водит по страничке. (кисточка) 5. Разноцветные сестрицы Заскучали без водицы. Дядя длинный и худой Носит воду бородой, И сестрицы вместе с ним Нарисуют дом и дым. Что же это за сестрицы? (краски) А что еще нужно художнику? (мольберт, бумага) Ну вот, всех верных друзей и помощников мы взяли. Можно отправляться в путь. Вы закроете глаза, заиграет музыка и мы все окажемся в стране ИЗО. (звучит музыка) Входит в зал художник Хитрюшкин, приветствует детей. Хитрюшкин. Здравствуйте, дети, я очень рад вас видеть в своей стране. Ведущая. А почему вы, Хитрюшкин, такой грусный. Хитрюшкин. В нашей стране художников уже несколько дней подряд идет дождь. Мы все стали скучные и грустные от такой плохой погоды. Ведущая. Ребята, после дождя обычно появляется радуга. Давайте мы построим радугу, дождик ее увидит и поймет, что пора ему заканчиваться, так мы поможем всем художникам в стране ИЗО, а то они совсем пропадут от этого дождя и своего плохого настроения. Проводится игра «Дождик и радуга». Вспомните, ребята, волшебную фразу: «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан». Она поможет вам вспомнить порядок расположения цветов в радуге. Я вам одену разноцветные шапочки – это цвета радуги. Представьте, что наш зал – это небо, а вы, пока звучит музыка, - разноцветные капельки. Как только музыка закончится, капельки превратятся в радугу. (построятся по порядку цветов в радуге). Игра проводится 2-3 раза. Ведущий. Ребята, а мы же знаем песню про радугу, давайте ее споем для Хитрюшкина. Дети поют песню «Радуга» Хитрюшкин. Знаменосец – красный цвет Ярче цвета в мире нет! Цвет оранжевый – огонь, Этот цвет рукой не тронь! Желтый цвет его сосед, Это урожая цвет. Цвет зеленый – цвет весенний, Он любимый цвет растений. Если в небе тучек нет, Голубой у неба цвет. В синем цвете нам видна Высота и глубина. Фиолетового цвета Гребни гор в часы рассвета. Я знаю, что в вашем детском саду дети любят рисовать. Хочу, чтобы вы, ребята, стали настоящими художниками. Ведущищ. А что для этого нужно? Хитрюшкин. Нужно иметь мольберт, краски, кисточку, фантазию и трудолюбие. У меня все это есть. Хотите проверить? Пожалуйста, проверяйте! Я готов. Ведущий. Ну что же, давайте попробуем. Для начала нарисуйте бублик. (Хитрюшкин принимается за работу. Звучит музыка) Как дела? Нарисовали? Хитрюшкин. (протягивает чистый лист бумаги) Вот! Ведущий. А где же бублик? Хитрюшкин. А я его съел. Ведущий. Ладно. Тогда я попрошу вас нарисовать стакан с молоком. Хитрюшкин. Хорошо, это для меня пустяк! Вот получите! (протягивает чистый лист бумаги.) Ведущий. Молоко вы, значит, выпили. Ну конечно, вы ведь съели бублик. А где же стакан? Хитрюшкин. Стакан прозрачный, его не видно! Ведущий. Тогда нарисуйте собаку. Хитрюшкин. Все, я закончил! Ведущий. Покажите! (Берет рисунок, подносит к глазам. На листе оранжевая точка) Это собака? Хитрюшкин. Да! Сначала я представил большую рыжую собаку. Она была такая большая и страшная, что я испугался и забрался на самое высокое дерево. А с вершины собака показалась мне совсем маленькой – величиной с точку. Так я ее и нарисовал. Ведущий. Вот, что фантазия у вас есть, а трудолюбия я что-то не заметила. Хитрюшкин. Ладно, ладно, я все понял. А у вас это трудолюбие есть? Ведущая. Давайте посмотрим! Хитрюшкин. Для начала нужно знать самые главные цвета. Какие? (дети – красный, желтый, синий) А почему их называют главными, в чем их секрет? (с их помощью путем смешивания можно получить много составных цветов) Вот для вас задание. Вы получите пример, должны мысленно сложить эти цвета и после знака равенства, взяв нужную краску изобразить ответ – получившийся составной цвет (желтый + красный = ?) Дети по очереди выполняют задание. (назови, что бывает такого цвета) Хитрюшкин. Молодцы, ребята. Хорошо знаете краски и дополнительные и основные. А рисовать вы умеете? Предлагаю поиграть в игру «Расколдуй фигуру» Ведущий. Пока будет звучать музыка, попробуйте превратить круг, квадрат, треугольник, овал в какой-либо предмет. Первый, кто «расколдует» фигуру, покажет свой рисунок художнику Хитрюшкину Хитрюшкин. (рассматривая рисунки) Совершенно верно, все это я и хотел нарисовать: воздушный шар, рожицу клоуна, помидор, дом) Молодцы! Ведущий. Ребята, мы с вами в стране изобразительного искусства. А какие жанры изобразительного искусства вы знаете? Дети. Пейзаж, натюрморт, портрет. Ведущий. Что означает «пейзаж»? (рисуем природу) Что изображают когда рисуют натюрморт? (цветы, фрукты, грибы, книги, посуду и т. д.) Если видишь на картине Чашку кофе на столе, Или морс в большом графине, Или розу в хрустале, Или бронзовую вазу, Или грушу, или торт, Или все предметы сразу – Знай, что это – натюрморт. Ведущая. А что значит « портрет» ? (изображаем человека) Если видишь, что с картины Смотрит кто-нибудь на нас: Или принц в плаще старинном, Или в робе верхолаз, Или это тетя Зина, Или Колька, твой сосед, Обязательно картина Называется портрет! Детям предлагается рассмотреть картины на выставке и определить их жанр. Хитрюшкин. Ребята, а вы умеете рисовать пейзажи, натюрморты? Давайте нарисуем. Проводится игра «Юные художники». Дети делятся на 2 команды: 1-команда рисует пейзаж, а 2- натюрморт. Хитрюшкин. Молодцы, ребята! У меня даже настроение улучшилось! Ведущий. Настроение у вас еще больше улучшится потому, что мы сейчас поиграем в игру «Веселые художники». Мы сейчас будем рисовать ваш, Хитрюшкин, портрет. Дети делятся на 2 команды, строятся друг за другом и по очереди рисуют общий портрет (один рисует глаза, другой – рот и т. д.), передавая друг другу маркер. Дети. Раз, два, три, четыре, пять, начинаем рисовать! Дети рисуют, а затем дарят портреты Хитрюшкину. Он всех благодарит. Ведущий. У нас есть еще один сюрприз для тебе, Хитрюшкин. Мы тебе споем песню. Дети поют песню «Песня братьев» Хитрюшкин всех благодарит, угощает детей конфетами и прощается. Ведущий. А нам пора прощаться со страной ИЗО и с Художником Хитрюшкиным, но мы обещаем еще не раз сюда возвращаться.


 
наши успехи
    Поздравляем Румянцеву Марию, группа № 8, за участие в отборочном туре городского смотра-конкурса вокалистов и вокальных групп "Музыкальная капель".

    Поздравляем Иванько Анну, группа № 8, за участие в отборочном туре городского смотра-конкурса вокалистов и вокальных групп "Музыкальная капель".

    Поздравляем Бахвалову Анастасию Витальевну, за участие во Всероссийском конкурсе для детей и педагогов "Узнавай-ка", в номинации "Лучший новогодний сценарий",работа "Время верить в чудеса" - Диплом 3 степени.

    Поздравляем Тарнакову Ирину Александровну, за участие во Всероссийском творческом конкурсе для детей и педагогов "Рассударики", в номинации "Сценарии праздников и мероприятий в детском саду, школе, семье..",работа "Осенняя ярмарка" - лауреат.

    Поздравляем Бахвалову Анастасию Витальевну, за участие во Всероссийском творческом конкурсе для детей и педагогов "Рассударики", в номинации "Сценарии праздников и мероприятий в детском саду, школе, семье..",работа "Осенняя ярмарка" - лауреат.

    Поздравляем Бахвалову Анастасию Витальевну, за участие во Всероссийском конкурсе для детей и педагогов "Узнавай-ка", в номинации "Литературное творчество",работа "Колыбельная" - Диплом 2 степени.

    Поздравляем Тарнакову Ирину Александровну, за участие во Всероссийском конкурсе для детей и педагогов "Узнавай-ка", в номинации "Нравственно-патриотическое воспитание",работа "Летопись Великих Лук" - Диплом 2 степени.

Идея - Шулаев А.А.(ААШ) дизайн и программирование - рекламная группа "Арт М" Васильев В.В. (VVV), хостинг - ООО "Март-ТС"
При цитировании ссылка на ресурс обязательна.