182100 Псковская область, г. Великие Луки, пр. Гагарина д. 13, тел. (81153) 5-79-48, (81153) 3-40-70
МБДОУ «Детский сад № 12»
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
ОТЧЁТ о результатах самообследования 2017.
ВЕЛИКИЕ ЛУКИ 75 ЛЕТ ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ НЕМЕЦКО-ФАШИСТСКИХ ЗАХВАТЧИКОВ.
2017 -ГОД ЭКОЛОГИИ В РОССИИ
   МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА / КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ /  

Викторина по ПДД


Программное содержание: Закрепить знания детей об элементах дороги, о средствах регулирования движения, о группах дорожных знаков, о правилах перехода проезжей части. Закрепить в игровой форме практические навыки поведения на улице пешехода и водителя. Воспитывать желание помочь своей команде, внимательность, коллективизм. Ход занятия: Вос-ль: Нас солнца луч смешит и дразнит, Нам нынче весело с утра, Весна нам дарит звонкий праздник, И главный гость на нем – игра. Она наш друг – большой и умный, Не даст скучать и унывать, Затеяв спор, веселый шумный, Поможет новое узнать. Сегодня у нас необычное занятие, на нем мы расскажем, что знаем о правилах дорожного движения. Мы проведем викторину «Что? Где? Когда?», участвуют 3 команды: Команда красных, команда желтых, команда зеленых. Эти наши «знатоки». Против вас сегодня играют сотрудники детского сада, родители, сотрудники ГИБДД. Свои вопросы и задания они прислали в конвертах. Решение задач обсуждает вся команда, а ответ на вопрос дает один из игроков. На обдумывание – одна минута, время истечет – звучит гонг. Если ответ дан полный и правильный, то команда получает жетон, за досрочный ответ команда может получить два жетона. Есть в нашей игре и музыкальные паузы, предназначенные для отдыха команд. Помни правила движенья Как таблицу умноженья, Знай всегда и назубок: По городу по улице Не ходят просто так: Когда не знаешь Правила, Легко попасть впросак. Все время будь внимательным И помни наперед Свои имеют Правила Свои имеют Правила Шофер и пешеход! Внимание, первый вопрос. Полоса земли такая Где движенье не смолкает, Там, где правил строгих много, Называется…(дорога). Назовите элементы дороги и соберите её из разных элементов на фланелеграфе (тротуар, проезжая часть, поребрик, разделительная полоса). Скажите, кто является участником дорожного движения? (водители, пешеходы, пассажиры). Внимание, следующий вопрос. Проблемная ситуация: Ира везет коляску с куклой. Сережа едет на трехколесном велосипеде. Мама ведет за руку Пленку. Кто из них пассажир, а кто пешеход? Кого называют пассажирами, а кого – пешеходами? (Ответы команд). Слушайте следующий вопрос. Закон улиц и дорог и очень добрый; он охраняет нас от страшного несчастья, бережет жизнь, но он очень суров к тем, кто его не выполняет. Поэтому только постоянное соблюдение правил позволяет переходить улицу смело. Вспомните и назовите основные правила поведения на улице. (ответы детей). Следующий вопрос. Дома для нас вы просто дети – Маши, Насти, Ромы, Пети. На дороге же идет Не ребенок – пешеход. У меня для вас два задания. Первое: покажите знаки, обозначающие пешеходные переходы, и назовите их виды. (наземный, подземный, наземный).. Второе: Какие стихи вы знаете о пешеходных переходах? Пешеходный переход От беды тебя спасет: И , конечно же подземный, Знай подземный переход – Самый безопасный. Вот!. Запомни с самых малых лет, Пусть знают все друзья, Что там, где перехода нет, Переходить нельзя, Я примерный пешеход, Знаю я про переход. Где попало не пойду, Чтобы не попасть в беду. _____________________ Юрка живет на другой стороне. Он машет рукой через улицу мне. «Я сейчас!» - кричу я другу и к нему лечу стрелой. Вдруг я замер от испуга Юрка в страхе крикнул «Ой!» И откуда, и откуда Появился самосвал? Просто чудом, просто чудом Под него я не попал! У шофера грозный взгляд: «Ты куда? Вернись назад! Твой приятель подождет Посмотри где переход». _____________________ Зебра в Африке живет, Полосата очень, воду пьет, траву жует, Порезвиться хочет. А на улице у нас, Здесь у перекрестка, Точно зебра, в самый раз – Переход в полоску. Хотя «Зебра» не живая И не в Африке живет, Но она всегда укажет Пешеходный переход. Физкультминутка: Мы выходим со двора, Ножки топают топ-топ. Но перед дорогой – стоп! Все идут по тротуару С правой стороны по парам. Ищем, ищем. Где же? Вот! Пешеходный переход! На поребрик не заходим Нет здесь места пешеходам. Переход со светофором Красный загорится скоро. Глазки ждут зеленый свет, На другой прохода нет! И три раза – раз, два, три, Влево, вправо посмотри! Нет автомобилей вроде, Быстрым шагом переходим Быстрым шагом – не бегом, Строго под прямым углом! Ребята, послушайте следующий вопрос. В нашем городе много делается для того, чтобы на дорогах было безопасно, хорошо и удобно пешеходам. Для этого прокладывают новые хорошие дороги. Вас «Знатоки», за одну минуту надо посмотреть фотографии с изображением улиц нашего города и рассказать о них. (рассказы детей). Следующий вопрос. Полон движенья перекресток, и очень сложно отрегулировать порядок на дороге. Здесь на посту в любое время Дежурный ловкий постовой, Он управляет сразу всеми, Кто перед ним на мостовой. Никто на свете так не может Одним движением руки Остановить поток прохожих И пропустить грузовики. Скажите, ребята, о работе регулировщика и объясните значение его жестов. (ответы детей). Внимание, следующий вопрос. Мчался транспорт, торопился, А потом остановился, Приглушил слегка мотор. Кто помог нам? (светофор). Что означают цветовые сигналы светофора? (ответы детей). Давайте проведем игру «Поющий светофор». Я беду показывать круги разного цвета. Красный – стоим, поем. Желтый – стоим, поем, хлопаем. Зеленый – влево, вправо, влево смотрим, идем. Послушайте следующий вопрос. Для вас приготовила загадки. Чтоб тебя я повез, Накорми меня бензином, На копытца дай резину, И тогда, поднявши пыль. Побежит… (автомобиль). *** Дом по улице идет, На работу нас везет, Не на курьих тонких ножках, А в резиновых сапожках. (автобус). *** Этот знак такого рода – Он на страже пешехода Переходим с куклой вместе Мы дорогу в этом месте. (пешеходный переход) *** Тут и вилка, тут и ложка Подзаправились немножко Накормили и собаку Говорим «Спасибо» знаку. (пункт питания). Внимание следующий вопрос. К сожалению, на наших дорогах еще встречаются невнимательные пешеходы и водители, по чьей вине происходят дорожно-транспортные происшествия, аварии и травмы. Ребята, если с кем-нибудь в дороге случилась беда, что нужно сделать?(ответы детей). Последнее задание. Сделайте за 1 минуту аппликацию грузовой машины. По окончании подводятся итоги и вручаются призы.


 
наши успехи
    Поздравляем Румянцеву Марию, группа № 8, за участие в отборочном туре городского смотра-конкурса вокалистов и вокальных групп "Музыкальная капель".

    Поздравляем Иванько Анну, группа № 8, за участие в отборочном туре городского смотра-конкурса вокалистов и вокальных групп "Музыкальная капель".

    Поздравляем Бахвалову Анастасию Витальевну, за участие во Всероссийском конкурсе для детей и педагогов "Узнавай-ка", в номинации "Лучший новогодний сценарий",работа "Время верить в чудеса" - Диплом 3 степени.

    Поздравляем Тарнакову Ирину Александровну, за участие во Всероссийском творческом конкурсе для детей и педагогов "Рассударики", в номинации "Сценарии праздников и мероприятий в детском саду, школе, семье..",работа "Осенняя ярмарка" - лауреат.

    Поздравляем Бахвалову Анастасию Витальевну, за участие во Всероссийском творческом конкурсе для детей и педагогов "Рассударики", в номинации "Сценарии праздников и мероприятий в детском саду, школе, семье..",работа "Осенняя ярмарка" - лауреат.

    Поздравляем Бахвалову Анастасию Витальевну, за участие во Всероссийском конкурсе для детей и педагогов "Узнавай-ка", в номинации "Литературное творчество",работа "Колыбельная" - Диплом 2 степени.

    Поздравляем Тарнакову Ирину Александровну, за участие во Всероссийском конкурсе для детей и педагогов "Узнавай-ка", в номинации "Нравственно-патриотическое воспитание",работа "Летопись Великих Лук" - Диплом 2 степени.

Идея - Шулаев А.А.(ААШ) дизайн и программирование - рекламная группа "Арт М" Васильев В.В. (VVV), хостинг - ООО "Март-ТС"
При цитировании ссылка на ресурс обязательна.