|
СПЕЦИАЛИСТЫ |
Деятельность педагогов и всех работающих специалистов взаимосвязана и скоординирована. Занятия, проводимые разными специалистами, вызывают у детей интерес к окружающему, изменяют способы ориентировки ребёнка в мире. У детей формируется более обобщённое восприятие действительности, совершенствуется речевое развитие, формируются навыки саморегуляции.
Развитием речевой деятельности в детской саду занимаются учителя- логопеды: Баранова Ю.А., Егорова Н.М., Тарнакова И.А., Онуфриева Ю.А. Логопедическая работа направлена на коррекцию речевых нарушений, проводится ежедневно и носит комплексный характер. Основной формой работы являются логопедические занятия: фронтальные, подгрупповые и индивидуальные. В своей работе специалисты используют разнообразные приемы: дидактические игры, моделирование, логоритмические упражнения, элементы театрализованной деятельности, что приводит к эффективной коррекции речевых недостатков.
Логопедические кабинеты оснащены необходимым дидактическим материалом по следующим разделам:
коррекция звукопроизношения,
развитие фонематических процессов,
формирование лексико-грамматического строя речи,
развитие связной речи,
обучение грамоте,
развитие мелкой моторики,
развитие психических процессов (восприятия, внимания, мышления и др.).
Кабинеты оборудованы настенными и индивидуальными зеркалами, имеются наборное полотно, фланелеграф, демонстрационный алфавит.
Музыкальные способности у детей развивают опытные музыкальные руководители: Бахвалова А.В., Полканова Н.А.
Работа музыкальных руководителей детского сада направлена на выявление и развитие музыкальных, творческих способностей дошкольников, на приобщение их к музыкальной культуре, к русским народным традициям, на ознакомление с многообразием форм и жанров музыки.
Инструктор по физической культуре Морозова К.А. основной целью физического воспитания дошкольников считает укрепление здоровья, развитие всех видов движений и физических качеств. Ее занятия динамичны, насыщены игровым материалом. В своей работе она широко использует гимнастику с элементами аэробики, которая позволяет исключить монотонность в выполнении движений, способствует развитию правильной осанки. Ксения Алексеевна вовлекает родителей в совместные спортивные мероприятия.
На занятиях по ИЗО у Сидоренко Н.В. дошкольники знакомятся с произведениями разных видов искусства: живописью, графикой, народным и декоративно-прикладным искусством, архитектурой. Дети учатся изображать объекты реального и фантазийного мира с натуры и по представлению, видеть красоту окружающего и, с помощью красок, передавать свои чувства и эмоции.
Детское творчество активно поощряется во всех продуктивных видах деятельности. На занятиях по художественному труду дети работают с тестом, ракушками, поролоном, нитками, бумагой. Из них дети изготавливают замысловатые фигурки, составляют красивые композиции. |
|
|