Олимпия
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
 
Структура и органы управления
Структура и органы управления

Структурных подразделений в нашей школе нет.

директор: Беляев Андрей Геннадьевич

заместитель директора по УВР: Бебихов Сергей Анатольевич

заместитель директора по ФХД: Дмитриева Ольга Викторовна

старший методист: Иванова Марина Анатольевна

старший инструктор-методист: Буравцева Алла Геннадьевна

инструктор-методист: Бабаев Станислав Александрович

Общественные органы самоуправления :

1.Педагогический совет,

2.Методический совет,

3.Тренерский совет.

Структура образовательного учреждения

Участниками образовательного процесса являются обучающиеся, педагогические работники учреждения, родители (законные представители) обучающихся.

Тренерам – преподавателям устанавливается продолжительность рабочего времени - не более 36 часов в неделю.

Комплектование персонала учреждения осуществляется в следующем порядке:

- руководитель на договорной основе назначается Учредителем;

- заместители руководителя принимаются руководителем по согласованию с Учредителем и увольняются руководителем учреждения в соответствии с Трудовым Кодексом РФ;

- педагогический персонал, другие работники принимаются и увольняются руководителем учреждения в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации.

К педагогической деятельности учреждения не допускаются лица, которым она запрещена приговором суда или по медицинским показаниям согласно Перечню соответствующих медицинских противопоказаний, утвержденному Правительством Российской Федерации, а также лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления, предусмотренные Уголовным кодексом Российской Федерации.

Управление учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и строится на сочетании принципов единоначалия и самоуправления.

Компетенция Учредителя определяется законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов власти Псковской области и настоящим Уставом.

Непосредственное управление деятельностью учреждения осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор (в дальнейшем именуемый – Руководитель), назначаемый на эту должность и освобождаемый от нее Учредителем.

В соответствии с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» формами самоуправления учреждения являются: общее собрание коллектива, педагогический совет, компетенция, порядок формирования, сроки полномочий и порядок деятельности которых определяются законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

Общее собрание коллектива является формой самоуправления учреждения в виде его органа самоуправления, обеспечивающего возможность участия всех работников в управлении учреждением.

Педагогический совет является постоянно действующим органом управления для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса и действует в соответствии с Уставом школы. Работа педагогического совета регламентируется локальным нормативным актом школы «Положение о педагогическом совете» разработанным в соответствии с Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации», Типовым положением об учреждении дополнительного образования, Уставом МБУДО ДЮСШ №3 и другими нормативными правовыми актами.

Тренерский совет является постоянно действующий, коллегиальным органом совещательного характера тренерско-преподавательского состава отделений по виду спорта в МБУДО ДЮСШ №3. Тренерский совет создан с целью рассмотрения основополагающих вопросов учебно-воспитательного и учебно-тренировочного процессов, а также для принятия коллективных, совместных решений. Действует на основании Устава, положения о тренерском совете МБУДО ДЮСШ №3.

Методический совет МБУДО ДЮСШ №3 - коллективный профессиональный, экспертно-консультативный орган, объединяющий на добровольной основе педагогических работников, в целях осуществления руководства методической деятельности по трем направлениям:

-организационно-методическое направление с собственно-методической функцией, координационной и функцией повышения квалификации;

- учебно-методическое направление с информационной и аналитической функциями;

- научно-методическое направление с прогностической и проектировочной функция