182100 Псковская область, г. Великие Луки, пр. Гагарина д. 13, тел. (81153) 5-79-48, (81153) 3-40-70
МБОУ «Средняя школа №6»
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
   ДОКУМЕНТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ШКОЛЫ /  
12 июля 2008

План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характе

Раздел 1. Характеристика школы и краткая оценка возможной обстановки, которая может сложиться в школе и вблизи её территории (оценку обстановки в городе (районе) в части, касающейся школы, получают в управлении по делам ГО и ЧС города (района)

Школа – типовое трехэтажное панельное здание. Расположена в границах города (района). Она обеспечена теплом, газом, водой и электричеством. При нарушении правил эксплуатации возможно возникновение пожаров и взрывов. Наиболее опасными являются кабинеты химии, физики, биологии, трудового воспитания и столовая.

По территории города (городского или сельского района) проходят автомобильные и железнодорожные магистрали (какие, где), расположены крупные объекты (перечислить), функционируют химически опасные предприятия (перечислить), в том числе использующие в производственной деятельности хлор (водопроводная станция (адрес), аммиак (плодоовощная база, мясокомбинат… и т. д.).

На территории города находятся пожаро- и взрывоопасные объекты (перечислить), а также железнодорожная станция (какая, где), где грузят и через которую следуют транзитом вагоны с АХОВ и другими опасными грузами. На перечисленных объектах возможны крупные аварии и катастрофы, создающие опасные для школы ЧС.

Кроме аварий и катастроф для нашего города (района) типичны такие стихийные бедствия, как (перечислить). Они наносят значительный материальный ущерб, внезапно нарушают нормальную жизнедеятельность, зачастую приводят и к гибели людей.

Вблизи школы радиационноопасных объектов нет, однако радиоактивное загрязнение возможно в случае аварии на АЭС, расположенной в __ км.

Наибольшую непосредственную опасность для школы представляют (перечислить объекты), которые в случае аварии могут заразить воздух хлором или аммиаком, а также вызвать взрывы и пожары.

Возможности школы по защите учащихся и постоянного состава.

На период учебного процесса за школой закреплено защитное сооружение РЭУ (адрес). В __ метрах находится станция метрополитена (название), которая может быть использована в чрезвычайных ситуациях как в мирное, так и в военное время.

Школа имеет:

противогазов фильтрующих (ГП-5, ГП-7) ___ шт.

детских противогазов ПДФ-Ш, ПДФ-2Ш ___ шт.

респираторов (тип) ___ шт.

ватно-марлевых повязок ___ шт.

приборов радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля (перечислить типы и количество).

Приказом директора – начальника ГО школы № __ от _________ созданы гражданские организации гражданской обороны (формирования) (указать какие). В интересах школы при необходимости управлением по делам ГО и ЧС города (района) могут быть привлечены дополнительные силы.

Раздел 2. Мероприятия при угрозе и возникновении производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий (чрезвычайных ситуаций)

1. При радиоактивном загрязнении.

С получением сообщения об угрозе или выпадении радиоактивных осадков выполнить пункты 1–8 календарного плана. С введением вышестоящим органом управления по делам ГО и ЧС режима защиты населения получить указания по учебному процессу в управлении образования города.

2. При аварии на химически опасном объекте.

С получением сообщения об аварии на химически опасном объекте выполнить пункты 9–15 календарного плана.

Штабу по делам ГО и ЧС, учителям (преподавателям, воспитателям) в течение 30 минут после ликвидации очага заражения проветрить помещения, провести контроль химического заражения и только после этого разрешить входить в них учащимся.

3. При пожаре в школе или на объекте, находящемся по соседству.

При возникновении загорания в зданиях школы прекратить учебный процесс и вывести учащихся в безопасный район, вызвать пожарную команду по городской телефонной сети «01».

При возникновении пожара на объекте по соседству и угрозе перехода пламени на здание школы вывести учащихся в безопасное место. Выполнить пункты 16–19 календарного плана.

В случае чрезвычайной ситуации жителей оповестят сирены, по радиотрансляционной и телевизионным сетям будет передан сигнал «Внимание всем!» и далее следует текст:

Пример: «Внимание! Говорит управление по делам ГО и ЧС города. Граждане! Произошла авария на (таком-то объекте) с выбросом химически опасного вещества – аммиака. Облако заражённого воздуха распространяется в направлении… Всем, находящимся в районе, немедленно покинуть жилые дома, организации, учреждения, учебные заведения, детские сады и ясли и выйти в район…» (Может быть указано где, когда и кому укрыться, что выполнить, а кому оставаться на месте.)

П р и м е ч а н и е. Примерно такие тексты будут объявляться при других чрезвычайных ситуациях (авариях, катастрофах и стихийных бедствиях).

4. При угрозе взрыва в школе.

Выполнить пункт 16 календарного плана.

5. Организация управления, оповещения и связи.

Оповещение и сбор руководящего и постоянного состава осуществлять в соответствии со схемой оповещения.

Руководство мероприятиями осуществлять в соответствии с календарным планом и указаниями управления образования и управления по делам ГО и ЧС города (района).

Связь организовать через городскую АТС по телефонам:

управление образования города…

управление по делам ГО и ЧС города…

При выходе из строя городской АТС – посыльными.

Начальник штаба по делам ГО и ЧС школы №____ (подпись)

2.4.3. План гражданской обороны школы № ___ города ________

Раздел 1. Краткая оценка обстановки в школе и вблизи неё (в результате воздействия возможного противника)

Даётся краткая характеристика здания школы на предмет его устойчивости к воздействию бомб и ракет возможного противника, указывается количество сил и средств для защиты и ликвидации последствий ударов.

Далее, основываясь на данных о возможных последствиях ударов противника и рекомендаций, полученных из управления по делам ГО и ЧС города, произвести краткую оценку обстановки, которая может сложиться в районе школы после нападения противника.

Выполнить пункты 16–19 календарного плана.

Так, например: школа представляет собой типовое трехэтажное панельное здание. При воздействии боеприпасами высокотоксичного оружия оно может быть разрушено полностью или частично (не менее 70 %) с образованием очагов пожаров.

В школе созданы и подготовлены службы и гражданские организации ГО (формирования) (перечислить). Имеются средства индивидуальной защиты (СИЗ) (перечислить). Создана система связи, оповещения и взаимодействия с управлением по делам ГО и ЧС и управлением образования города (района).

Раздел 2. Выполнение мероприятий гражданской обороны при планомерном приведении её в готовность

С получением распоряжения на проведение первоочередных мероприятий 1-й группы выполнить пункты 20–29 календарного плана.

С получением распоряжения на проведение первоочередных мероприятий 2-й группы выполнить пункты 30–37 календарного плана.

С получением распоряжения на проведение мероприятий «Общей готовности ГО» выполнить пункты 38–44 календарного плана.

План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера школы № __ города ___________

Раздел 1. Характеристика школы и краткая оценка возможной обстановки, которая может сложиться в школе и вблизи её территории (оценку обстановки в городе (районе) в части, касающейся школы, получают в управлении по делам ГО и ЧС города (района)

Школа – типовое трехэтажное панельное здание. Расположена в границах города (района). Она обеспечена теплом, газом, водой и электричеством. При нарушении правил эксплуатации возможно возникновение пожаров и взрывов. Наиболее опасными являются кабинеты химии, физики, биологии, трудового воспитания и столовая.

По территории города (городского или сельского района) проходят автомобильные и железнодорожные магистрали (какие, где), расположены крупные объекты (перечислить), функционируют химически опасные предприятия (перечислить), в том числе использующие в производственной деятельности хлор (водопроводная станция (адрес), аммиак (плодоовощная база, мясокомбинат… и т. д.).

На территории города находятся пожаро- и взрывоопасные объекты (перечислить), а также железнодорожная станция (какая, где), где грузят и через которую следуют транзитом вагоны с АХОВ и другими опасными грузами. На перечисленных объектах возможны крупные аварии и катастрофы, создающие опасные для школы ЧС.

Кроме аварий и катастроф для нашего города (района) типичны такие стихийные бедствия, как (перечислить). Они наносят значительный материальный ущерб, внезапно нарушают нормальную жизнедеятельность, зачастую приводят и к гибели людей.

Вблизи школы радиационноопасных объектов нет, однако радиоактивное загрязнение возможно в случае аварии на АЭС, расположенной в __ км.

Наибольшую непосредственную опасность для школы представляют (перечислить объекты), которые в случае аварии могут заразить воздух хлором или аммиаком, а также вызвать взрывы и пожары.

Возможности школы по защите учащихся и постоянного состава.

На период учебного процесса за школой закреплено защитное сооружение РЭУ (адрес). В __ метрах находится станция метрополитена (название), которая может быть использована в чрезвычайных ситуациях как в мирное, так и в военное время.

Школа имеет:

противогазов фильтрующих (ГП-5, ГП-7) ___ шт.

детских противогазов ПДФ-Ш, ПДФ-2Ш ___ шт.

респираторов (тип) ___ шт.

ватно-марлевых повязок ___ шт.

приборов радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля (перечислить типы и количество).

Приказом директора – начальника ГО школы № __ от _________ созданы гражданские организации гражданской обороны (формирования) (указать какие). В интересах школы при необходимости управлением по делам ГО и ЧС города (района) могут быть привлечены дополнительные силы.

Раздел 2. Мероприятия при угрозе и возникновении производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий (чрезвычайных ситуаций)

1. При радиоактивном загрязнении.

С получением сообщения об угрозе или выпадении радиоактивных осадков выполнить пункты 1–8 календарного плана. С введением вышестоящим органом управления по делам ГО и ЧС режима защиты населения получить указания по учебному процессу в управлении образования города.

2. При аварии на химически опасном объекте.

С получением сообщения об аварии на химически опасном объекте выполнить пункты 9–15 календарного плана.

Штабу по делам ГО и ЧС, учителям (преподавателям, воспитателям) в течение 30 минут после ликвидации очага заражения проветрить помещения, провести контроль химического заражения и только после этого разрешить входить в них учащимся.

3. При пожаре в школе или на объекте, находящемся по соседству.

При возникновении загорания в зданиях школы прекратить учебный процесс и вывести учащихся в безопасный район, вызвать пожарную команду по городской телефонной сети «01».

При возникновении пожара на объекте по соседству и угрозе перехода пламени на здание школы вывести учащихся в безопасное место. Выполнить пункты 16–19 календарного плана.

В случае чрезвычайной ситуации жителей оповестят сирены, по радиотрансляционной и телевизионным сетям будет передан сигнал «Внимание всем!» и далее следует текст:

Пример: «Внимание! Говорит управление по делам ГО и ЧС города. Граждане! Произошла авария на (таком-то объекте) с выбросом химически опасного вещества – аммиака. Облако заражённого воздуха распространяется в направлении… Всем, находящимся в районе, немедленно покинуть жилые дома, организации, учреждения, учебные заведения, детские сады и ясли и выйти в район…» (Может быть указано где, когда и кому укрыться, что выполнить, а кому оставаться на месте.)

П р и м е ч а н и е. Примерно такие тексты будут объявляться при других чрезвычайных ситуациях (авариях, катастрофах и стихийных бедствиях).

4. При угрозе взрыва в школе.

Выполнить пункт 16 календарного плана.

5. Организация управления, оповещения и связи.

Оповещение и сбор руководящего и постоянного состава осуществлять в соответствии со схемой оповещения.

Руководство мероприятиями осуществлять в соответствии с календарным планом и указаниями управления образования и управления по делам ГО и ЧС города (района).

Связь организовать через городскую АТС по телефонам:

управление образования города…

управление по делам ГО и ЧС города…

При выходе из строя городской АТС – посыльными.

Начальник штаба по делам ГО и ЧС школы №____ (подпись)

2.4.3. План гражданской обороны школы № ___ города ________

Раздел 1. Краткая оценка обстановки в школе и вблизи неё (в результате воздействия возможного противника)

Даётся краткая характеристика здания школы на предмет его устойчивости к воздействию бомб и ракет возможного противника, указывается количество сил и средств для защиты и ликвидации последствий ударов.

Далее, основываясь на данных о возможных последствиях ударов противника и рекомендаций, полученных из управления по делам ГО и ЧС города, произвести краткую оценку обстановки, которая может сложиться в районе школы после нападения противника.

Выполнить пункты 16–19 календарного плана.

Так, например: школа представляет собой типовое трехэтажное панельное здание. При воздействии боеприпасами высокотоксичного оружия оно может быть разрушено полностью или частично (не менее 70 %) с образованием очагов пожаров.

В школе созданы и подготовлены службы и гражданские организации ГО (формирования) (перечислить). Имеются средства индивидуальной защиты (СИЗ) (перечислить). Создана система связи, оповещения и взаимодействия с управлением по делам ГО и ЧС и управлением образования города (района).

Раздел 2. Выполнение мероприятий гражданской обороны при планомерном приведении её в готовность

С получением распоряжения на проведение первоочередных мероприятий 1-й группы выполнить пункты 20–29 календарного плана.

С получением распоряжения на проведение первоочередных мероприятий 2-й группы выполнить пункты 30–37 календарного плана.

С получением распоряжения на проведение мероприятий «Общей готовности ГО» выполнить пункты 38–44 календарного плана.

План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера школы № __ города ___________

Раздел 1. Характеристика школы и краткая оценка возможной обстановки, которая может сложиться в школе и вблизи её территории (оценку обстановки в городе (районе) в части, касающейся школы, получают в управлении по делам ГО и ЧС города (района)

Школа – типовое трехэтажное панельное здание. Расположена в границах города (района). Она обеспечена теплом, газом, водой и электричеством. При нарушении правил эксплуатации возможно возникновение пожаров и взрывов. Наиболее опасными являются кабинеты химии, физики, биологии, трудового воспитания и столовая.

По территории города (городского или сельского района) проходят автомобильные и железнодорожные магистрали (какие, где), расположены крупные объекты (перечислить), функционируют химически опасные предприятия (перечислить), в том числе использующие в производственной деятельности хлор (водопроводная станция (адрес), аммиак (плодоовощная база, мясокомбинат… и т. д.).

На территории города находятся пожаро- и взрывоопасные объекты (перечислить), а также железнодорожная станция (какая, где), где грузят и через которую следуют транзитом вагоны с АХОВ и другими опасными грузами. На перечисленных объектах возможны крупные аварии и катастрофы, создающие опасные для школы ЧС.

Кроме аварий и катастроф для нашего города (района) типичны такие стихийные бедствия, как (перечислить). Они наносят значительный материальный ущерб, внезапно нарушают нормальную жизнедеятельность, зачастую приводят и к гибели людей.

Вблизи школы радиационноопасных объектов нет, однако радиоактивное загрязнение возможно в случае аварии на АЭС, расположенной в __ км.

Наибольшую непосредственную опасность для школы представляют (перечислить объекты), которые в случае аварии могут заразить воздух хлором или аммиаком, а также вызвать взрывы и пожары.

Возможности школы по защите учащихся и постоянного состава.

На период учебного процесса за школой закреплено защитное сооружение РЭУ (адрес). В __ метрах находится станция метрополитена (название), которая может быть использована в чрезвычайных ситуациях как в мирное, так и в военное время.

Школа имеет:

противогазов фильтрующих (ГП-5, ГП-7) ___ шт.

детских противогазов ПДФ-Ш, ПДФ-2Ш ___ шт.

респираторов (тип) ___ шт.

ватно-марлевых повязок ___ шт.

приборов радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля (перечислить типы и количество).

Приказом директора – начальника ГО школы № __ от _________ созданы гражданские организации гражданской обороны (формирования) (указать какие). В интересах школы при необходимости управлением по делам ГО и ЧС города (района) могут быть привлечены дополнительные силы.

Раздел 2. Мероприятия при угрозе и возникновении производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий (чрезвычайных ситуаций)

1. При радиоактивном загрязнении.

С получением сообщения об угрозе или выпадении радиоактивных осадков выполнить пункты 1–8 календарного плана. С введением вышестоящим органом управления по делам ГО и ЧС режима защиты населения получить указания по учебному процессу в управлении образования города.

2. При аварии на химически опасном объекте.

С получением сообщения об аварии на химически опасном объекте выполнить пункты 9–15 календарного плана.

Штабу по делам ГО и ЧС, учителям (преподавателям, воспитателям) в течение 30 минут после ликвидации очага заражения проветрить помещения, провести контроль химического заражения и только после этого разрешить входить в них учащимся.

3. При пожаре в школе или на объекте, находящемся по соседству.

При возникновении загорания в зданиях школы прекратить учебный процесс и вывести учащихся в безопасный район, вызвать пожарную команду по городской телефонной сети «01».

При возникновении пожара на объекте по соседству и угрозе перехода пламени на здание школы вывести учащихся в безопасное место. Выполнить пункты 16–19 календарного плана.

В случае чрезвычайной ситуации жителей оповестят сирены, по радиотрансляционной и телевизионным сетям будет передан сигнал «Внимание всем!» и далее следует текст:

Пример: «Внимание! Говорит управление по делам ГО и ЧС города. Граждане! Произошла авария на (таком-то объекте) с выбросом химически опасного вещества – аммиака. Облако заражённого воздуха распространяется в направлении… Всем, находящимся в районе, немедленно покинуть жилые дома, организации, учреждения, учебные заведения, детские сады и ясли и выйти в район…» (Может быть указано где, когда и кому укрыться, что выполнить, а кому оставаться на месте.)

П р и м е ч а н и е. Примерно такие тексты будут объявляться при других чрезвычайных ситуациях (авариях, катастрофах и стихийных бедствиях).

4. При угрозе взрыва в школе.

Выполнить пункт 16 календарного плана.

5. Организация управления, оповещения и связи.

Оповещение и сбор руководящего и постоянного состава осуществлять в соответствии со схемой оповещения.

Руководство мероприятиями осуществлять в соответствии с календарным планом и указаниями управления образования и управления по делам ГО и ЧС города (района).

Связь организовать через городскую АТС по телефонам:

управление образования города…

управление по делам ГО и ЧС города…

При выходе из строя городской АТС – посыльными.

Начальник штаба по делам ГО и ЧС школы №____ (подпись)

2.4.3. План гражданской обороны школы № ___ города ________

Раздел 1. Краткая оценка обстановки в школе и вблизи неё (в результате воздействия возможного противника)

Даётся краткая характеристика здания школы на предмет его устойчивости к воздействию бомб и ракет возможного противника, указывается количество сил и средств для защиты и ликвидации последствий ударов.

Далее, основываясь на данных о возможных последствиях ударов противника и рекомендаций, полученных из управления по делам ГО и ЧС города, произвести краткую оценку обстановки, которая может сложиться в районе школы после нападения противника.

Выполнить пункты 16–19 календарного плана.

Так, например: школа представляет собой типовое трехэтажное панельное здание. При воздействии боеприпасами высокотоксичного оружия оно может быть разрушено полностью или частично (не менее 70 %) с образованием очагов пожаров.

В школе созданы и подготовлены службы и гражданские организации ГО (формирования) (перечислить). Имеются средства индивидуальной защиты (СИЗ) (перечислить). Создана система связи, оповещения и взаимодействия с управлением по делам ГО и ЧС и управлением образования города (района).

Раздел 2. Выполнение мероприятий гражданской обороны при планомерном приведении её в готовность

С получением распоряжения на проведение первоочередных мероприятий 1-й группы выполнить пункты 20–29 календарного плана.

С получением распоряжения на проведение первоочередных мероприятий 2-й группы выполнить пункты 30–37 календарного плана. План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера школы № __ города ___________

Раздел 1. Характеристика школы и краткая оценка возможной обстановки, которая может сложиться в школе и вблизи её территории (оценку обстановки в городе (районе) в части, касающейся школы, получают в управлении по делам ГО и ЧС города (района)

Школа – типовое трехэтажное панельное здание. Расположена в границах города (района). Она обеспечена теплом, газом, водой и электричеством. При нарушении правил эксплуатации возможно возникновение пожаров и взрывов. Наиболее опасными являются кабинеты химии, физики, биологии, трудового воспитания и столовая.

По территории города (городского или сельского района) проходят автомобильные и железнодорожные магистрали (какие, где), расположены крупные объекты (перечислить), функционируют химически опасные предприятия (перечислить), в том числе использующие в производственной деятельности хлор (водопроводная станция (адрес), аммиак (плодоовощная база, мясокомбинат… и т. д.).

На территории города находятся пожаро- и взрывоопасные объекты (перечислить), а также железнодорожная станция (какая, где), где грузят и через которую следуют транзитом вагоны с АХОВ и другими опасными грузами. На перечисленных объектах возможны крупные аварии и катастрофы, создающие опасные для школы ЧС.

Кроме аварий и катастроф для нашего города (района) типичны такие стихийные бедствия, как (перечислить). Они наносят значительный материальный ущерб, внезапно нарушают нормальную жизнедеятельность, зачастую приводят и к гибели людей.

Вблизи школы радиационноопасных объектов нет, однако радиоактивное загрязнение возможно в случае аварии на АЭС, расположенной в __ км.

Наибольшую непосредственную опасность для школы представляют (перечислить объекты), которые в случае аварии могут заразить воздух хлором или аммиаком, а также вызвать взрывы и пожары.

Возможности школы по защите учащихся и постоянного состава.

На период учебного процесса за школой закреплено защитное сооружение РЭУ (адрес). В __ метрах находится станция метрополитена (название), которая может быть использована в чрезвычайных ситуациях как в мирное, так и в военное время.

Школа имеет:

противогазов фильтрующих (ГП-5, ГП-7) ___ шт.

детских противогазов ПДФ-Ш, ПДФ-2Ш ___ шт.

респираторов (тип) ___ шт.

ватно-марлевых повязок ___ шт.

приборов радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля (перечислить типы и количество).

Приказом директора – начальника ГО школы № __ от _________ созданы гражданские организации гражданской обороны (формирования) (указать какие). В интересах школы при необходимости управлением по делам ГО и ЧС города (района) могут быть привлечены дополнительные силы.

Раздел 2. Мероприятия при угрозе и возникновении производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий (чрезвычайных ситуаций)

1. При радиоактивном загрязнении.

С получением сообщения об угрозе или выпадении радиоактивных осадков выполнить пункты 1–8 календарного плана. С введением вышестоящим органом управления по делам ГО и ЧС режима защиты населения получить указания по учебному процессу в управлении образования города.

2. При аварии на химически опасном объекте.

С получением сообщения об аварии на химически опасном объекте выполнить пункты 9–15 календарного плана.

Штабу по делам ГО и ЧС, учителям (преподавателям, воспитателям) в течение 30 минут после ликвидации очага заражения проветрить помещения, провести контроль химического заражения и только после этого разрешить входить в них учащимся.

3. При пожаре в школе или на объекте, находящемся по соседству.

При возникновении загорания в зданиях школы прекратить учебный процесс и вывести учащихся в безопасный район, вызвать пожарную команду по городской телефонной сети «01».

При возникновении пожара на объекте по соседству и угрозе перехода пламени на здание школы вывести учащихся в безопасное место. Выполнить пункты 16–19 календарного плана.

В случае чрезвычайной ситуации жителей оповестят сирены, по радиотрансляционной и телевизионным сетям будет передан сигнал «Внимание всем!» и далее следует текст:

Пример: «Внимание! Говорит управление по делам ГО и ЧС города. Граждане! Произошла авария на (таком-то объекте) с выбросом химически опасного вещества – аммиака. Облако заражённого воздуха распространяется в направлении… Всем, находящимся в районе, немедленно покинуть жилые дома, организации, учреждения, учебные заведения, детские сады и ясли и выйти в район…» (Может быть указано где, когда и кому укрыться, что выполнить, а кому оставаться на месте.)

П р и м е ч а н и е. Примерно такие тексты будут объявляться при других чрезвычайных ситуациях (авариях, катастрофах и стихийных бедствиях).

4. При угрозе взрыва в школе.

Выполнить пункт 16 календарного плана.

5. Организация управления, оповещения и связи.

Оповещение и сбор руководящего и постоянного состава осуществлять в соответствии со схемой оповещения.

Руководство мероприятиями осуществлять в соответствии с календарным планом и указаниями управления образования и управления по делам ГО и ЧС города (района).

Связь организовать через городскую АТС по телефонам:

управление образования города…

управление по делам ГО и ЧС города…

При выходе из строя городской АТС – посыльными.

Начальник штаба по делам ГО и ЧС школы №____ (подпись)

2.4.3. План гражданской обороны школы № ___ города ________

Раздел 1. Краткая оценка обстановки в школе и вблизи неё (в результате воздействия возможного противника)

Даётся краткая характеристика здания школы на предмет его устойчивости к воздействию бомб и ракет возможного противника, указывается количество сил и средств для защиты и ликвидации последствий ударов.

Далее, основываясь на данных о возможных последствиях ударов противника и рекомендаций, полученных из управления по делам ГО и ЧС города, произвести краткую оценку обстановки, которая может сложиться в районе школы после нападения противника.

Выполнить пункты 16–19 календарного плана.

Так, например: школа представляет собой типовое трехэтажное панельное здание. При воздействии боеприпасами высокотоксичного оружия оно может быть разрушено полностью или частично (не менее 70 %) с образованием очагов пожаров.

В школе созданы и подготовлены службы и гражданские организации ГО (формирования) (перечислить). Имеются средства индивидуальной защиты (СИЗ) (перечислить). Создана система связи, оповещения и взаимодействия с управлением по делам ГО и ЧС и управлением образования города (района).

Раздел 2. Выполнение мероприятий гражданской обороны при планомерном приведении её в готовность

С получением распоряжения на проведение первоочередных мероприятий 1-й группы выполнить пункты 20–29 календарного плана.

С получением распоряжения на проведение первоочередных мероприятий 2-й группы выполнить пункты 30–37 календарного плана.

С получением распоряжения на проведение мероприятий «Общей готовности ГО» выполнить пункты 38–44 календарного плана.

С получением распоряжения на проведение мероприятий «Общей готовности ГО» выполнить пункты 38–44 календарного плана.


Архив
наши успехи
    Поздравляем команду школы "Дети солнца" с Дипломом за участие в игре на знание достопримечательностей города Великие Луки "Путешествие по улицам города Воинской Славы"!

    Благодарность получает Иванова Марина Анатольевна за активное участие в работе проекта для учителей "Инфоурок".

    Благодарность получает Иванова Марина Анатольевна за активную помощь в проведении олимпиад проекта "Инфоурок".

    Поздравляем Степанова Дмитрия с Дипломом 1 степени олимпиады "Весна - 2016" проекта "Инфоурок" по математике (7 класс).

    Поздравляем Минина Максима с Дипломом 1 степени олимпиады "Весна - 2016" проекта "Инфоурок" по математике (7 класс).

    Поздравляем Иванову Юлию с Дипломом 1 степени олимпиады "Весна - 2016" проекта "Инфоурок" по математике (7 класс).

    Поздравляем Вишнякова Илью с Дипломом 1 степени олимпиады "Весна - 2016" проекта "Инфоурок" по математике (7 класс).

Идея - Шулаев А.А.(ААШ) дизайн и программирование - рекламная группа "Арт М" Васильев В.В. (VVV), хостинг - ООО "Март-ТС"
При цитировании ссылка на ресурс обязательна.