182100 Псковская область, г. Великие Луки, пр. Гагарина д. 13, тел. (81153) 5-79-48, (81153) 3-40-70
МБОУ «Средняя школа №9»
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
   МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА / Домашнее задание / Русский язык /  
5 класс

5 февраля 2016 Подготовиться к проверочной работе по §82, 83, записать в ОС словарные слова на стр. 31 (в рамочках), выполнить упражнение 443   подробнее »»

4 февраля 2016 § 83 (выучить правило и запомнить приставки на стр. 30 (на полях!), записать приставки в ОС, упр. 438. Посмотреть видеоурок http://x-uni.com/russkiy-yazyk/5-klass/video/pravopisanie-pristavok-na-z-s   подробнее »»

3 февраля 2016 § 82 (выучить правило и запомнить приставки на стр. 29 (на полях!), записать приставки в ОС, упр. 436. Посмотреть видеоурок http://znaika.ru/catalog/10-klass/russian/Pravopisanie-glasnykh-i-soglasnykh-v-pristavkakh   подробнее »»

2 февраля 2016 П.77 прочитать, выучить правило; упр. 416 (списать отрывки из стихотворений А. Пушкина, вставить пропущенные орфограммы, выделить приставки)   подробнее »»

2 февраля 2016 §80, 81, выполнить упражнение упр.430   подробнее »»

1 февраля 2016 Морфемный разбор слова. §81, упр.432 Помни при разборе слова: Окончанье и основу Первым делом находи. После корня будет суффикс, А приставка – впереди. Морфемный разбор слова – это выделение частей слова, из которых оно состоит. Вспомним, что наименьшие значимые части слова (приставку, корень, суффикс, окончание) называют морфемами. Поэтому и разбор называют морфемным. Морфема имеет лексическое и грамматическое значение. Части слова - морфемы - важно знать и уметь определять, чтобы понимат   подробнее »»

1 февраля 2016 П. 76 прочитать, выучить правило; упр. 411 ( подобрать к данным словам однокоренные с суффиксами, имеющими уменьшительно-ласкательное значение и записать их. Например: стол – столик)   подробнее »»

30 января 2016 §80, упр.431 Варианты морфем. Корни, приставки, суффиксы и окончания могут иметь неодинаковый звуковой состав в результате чередования гласных и согласных. Такие части слов, в которых имеются чередования звуков, называются вариантами морфем. 1. Прочитайте информацию на стр. 25 и 27. 2. Рассмотрите рисунок, стр. 26. Чередования букв в какой части слова он показывает. 3. Приведите свои примеры вариантов корней, суффиксов и приставок. Сравните слова попарно по значению. Найдите варианты морфе   подробнее »»

29 января 2016 §79, упр.426 Беглые гласные – это, по существу, продолжение темы «Чередование звуков». Только гласные чередуются не с другими гласными, а с «нулём звука»: сон – сна, отец – отца, день – дня и т.д. Чередоваться с «нулём звука» могут только гласные «о», «е». Почему? Дело в том, что в древности в нашем языке были не только обычные, но и краткие гласные «о», «е»: стсл. - ОТЬЦЪ (ОТЕЦ), ОВЬЦА (ОВЦА), МЬГЛА (МГЛА, санскр. meghah), ДЪШТИ (ДОЧЬ), ГРЪДЪ ГОРОД) и др. На месте этих кратких гласных и происхо   подробнее »»

29 января 2016 П. 74 прочитать, выучить правило; упр.394(выбрать правильное написание слов, записать проверочные слова)   подробнее »»

28 января 2016 §78, Чередование гласных и согласных звуков. Посмотреть видеоурок по теме: Чередование звуков http://www.youtube.com/watch?v=ag1YsmdMnYw; рассмотреть таблицу упр. 421; выполнить письменно упр.422   подробнее »»

28 января 2016 Упр. 390 (написать сочинение в форме письма. Расскажите о каком-либо дне или вечере, проведенном в семейном кругу. Постарайтесь не просто перечислить, а передать свои впечатления, чувства. Не забудьте с чего начинаются и заканчиваются письма).   подробнее »»

27 января 2016 Приставка, её назначение в слове. §77, упр.417 Сегодня вы должны выяснить, что такое приставка, какова ее роль, как образуются слова с помощью приставок, поупражняться в образовании слов с помощью приставки. К. И. Чуковский писал: « «Приставки придают русской речи столько богатейших оттенков. Чудесная выразительная речь в значительной мере зависит от них. В разнообразии приставок таится разнообразие смысла». Вспомните теоретический материал предыдущих уроков и ответьте на вопросы: А) Что   подробнее »»

26 января 2016 Рассуждение, его структура и разновидности. Рассуждение в повествовании. §75, упр.398 (устно), 396 (письменно) Вспомните три типа текста (ПОР) (см. опорную схему!) В повествовании рассказывается о последовательных действиях. Что было вначале? Как дальше развивались события? Все это можно запечатлеть в нескольких рисунках, которые будут отображать эпизоды происходящего. В данном типе текста чаще всего используются глаголы) В описании даются признаки, качества, свойства предмета (Какой он). Это   подробнее »»

17 февраля 2015 Домашнее задание для 5а класса   подробнее »»

17 февраля 2015 Домашнее задание для 5б класса   подробнее »»

17 февраля 2015 Домашнее задание для 5в класса   подробнее »»

10 февраля 2015 Домашнее задание для 5б класса   подробнее »»

9 февраля 2015 Домашнее задание для 5в класса   подробнее »»

3 февраля 2012 Параграф 87, повторить параграф 86, упр.446, 448   подробнее »»

|  1  | 2 | 3 | След.
наши успехи
    Поздравляем Соколова Станислава!

    "Папа, мама, я -спортивная семья"

    Поздравляем школьную команду по мини-футболу!

    Поздравляем Петрову Валерию, учащуюся 8б класса!

    Поздравляем команду школы со II местом в городском осеннем кроссе!

    Поздравляем команду "Девятка" с I местом в открытом первентсве города по дворовому футболу!

    Открытые соревнования по спортивному ориентированию "Великолукский марафон - 2015".

Идея - Шулаев А.А.(ААШ) дизайн и программирование - рекламная группа "Арт М" Васильев В.В. (VVV), хостинг - ООО "Март-ТС"
При цитировании ссылка на ресурс обязательна.