Главными задачами педагогического совета нашей школы являются: объединение усилий педагогического коллектива на повышение уровня учебно-воспитательной работы, внедрение в практику достижений науки и передового педагогического опыта, выработка коллективных решений для осуществления единства действий всего педагогического коллектива и каждого его члена. Тематика педагогических советов планируется исходя из главных задач школы, намечается программа действий каждого. Один из конкретных путей усиления действенности педагогических советов является исследовательская направленность в их подготовке и проведении. В деятельности педагогического совета можно выделить два основных направления: ╥ организационно-педагогическое (утверждение различных планов, программ, кружков, факультативов, допуск учащихся к экзаменам, перевод учащихся к экзаменам, перевод учащихся в следующий класс, выдача свидетельств и аттестатов и т.д.) ╥ научно-педагогическое (обсуждение с учетом конкретных условий школы актуальных вопросов повышения эффек-тивности учебно-воспитательного процесса, анализ его хода и результатов, подведение итогов творческого поиска и т.д.).
Основанием учительского профессионализма является его теоретическая подготовленность. И сегодня становится нормой такая теоретическая "подпитка" через систему научно-педагогических советов.
Содержание педсоветов определяют основные направления деятельности школы: процессы обучения и воспитания, процессы управления, проблемы, связанные с субъектами и объектами этих процессов.
В своей работе мы используем разнообразные формы проведения педагогических советов.
Идея - Шулаев А.А.(ААШ) дизайн и программирование - рекламная группа "Арт М" Васильев В.В. (VVV), хостинг - ООО "Март-ТС"
При цитировании ссылка на ресурс обязательна.