182100 Псковская область, г. Великие Луки, пр. Гагарина д. 13, тел. (81153) 5-79-48, (81153) 3-40-70
МБДОУ «Детский сад № 13» «Цветик – семицветик»
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
 
УПРАВЛЕНИЕ ОУ

     Структура и органы управления  дошкольным образовательным учреждением.

          К администрации дошкольного учреждения относятся:  заведующая детским садом, заместитель заведующей по учебно-воспитательной работе, заместитель заведующей по административно-хозяйственной работе, старшая медсестра.

           Заведующая осуществляет общее руководство детским садом. В своей деятельности она опирается на Закон РФ «Об образовании», Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, Устав дошкольного учреждения и на другие законодательные акты. Она занимается комплектованием групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием их здоровья, индивидуальными особенностями и запросами родителей, подбирает кадры, руководит педагогами и обслуживающим персоналом. Заведующая отвечает за рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников.
             Заместитель заведующей по УВР (методист)  занимается методической работой и организует весь воспитательно-образовательный процесс в детском саду. Вместе с заведующей он руководит коллективом детского сада, участвуя в подборе кадров, в разработке и внедрении программ развития и педагогических планов. Комплектует группы учебными пособиями, играми, игрушками, организовывает сотрудничество с другими дошкольными учреждениями, школами, детскими центрами, музеями и т.п.
               Заместитель заведующего по АХР (завхоз) руководит работами по хозяйственному обслуживанию детского сада. Следит за состоянием помещений, занимается закупками мебели, посуды, оборудования и игрушек. Руководит работами по благоустройству и озеленению территории, следит за выполнением противопожарных мероприятий и других условий безопасности детей и взрослых.

               Старшая медицинская сестра контролирует санитарное состояние помещений и участков дошкольного учреждения, соблюдение санитарно-эпидемиологического режима, качество доставляемых продуктов, организацию питания и качество приготовления пищи, обеспечивает медицинское обслуживание детей, принимает участие в физкультурно-оздоровительной работе с детьми, проводит санитарно-просветительскую работу.

Указания, даваемые заведующей, заместителями заведующей по УВР и АХР, старшей медсестрой  обязательны для всех работников.

      Управление ДОУ осуществляется на основе сочетания принципов единочалия и коллегиальности. Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собой коллективов: педагогического, медицинского и обслуживающего.
      Организационная структура управления в дошкольном учреждении представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Она может быть представлена в виде трех уровней.

      На первом уровне управления находится заведующая детским садом, которая осуществляет руководство и контроль за деятельностью всех структур. Указания и распоряжения заведующей обязательны для всех участников образовательного процесса.

      Общее руководство учреждением осуществляет педагогический совет, в состав которого входят все педагоги. Педагогический совет решает вопросы своей деятельности на заседаниях.
Коллегиальными органами управления Учреждения являются:

1) Совет ДОУ;
2) Педагогический Совет;
3) Профсоюзный комитет;

4) Общее собрание.


       На втором уровне управление осуществляют заместитель заведующей по УВР, заместитель заведующей по АХР, старшая медицинская сестра, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующая осуществляет непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовки, опыта, а так же структуры дошкольного учреждения.

        Третий уровень управления осуществляют воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре. На этом уровне объектом управления являются воспитанники и их родители.








 










 

 
Документы
  УСТАВ
  ПРЕДПИСАНИЯ
  ЛИЦЕНЗИЯ
  СВИДЕТЕЛЬСТВО ОБ АККРЕДИТАЦИИ
  Порядок привлечения и использования средств физических и (или) юридических лиц.
  ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД - 2009
  ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
  ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
  ПРИКАЗЫ, РАСПОРЯЖЕНИЯ
  ПЛАНЫ, ОТЧЕТЫ
  ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ.
  Положение об оплате труда работников МБДОУ.
  ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ВОСПИТАННИКОВ.
  Отчет о результатах самообследования
  ПРАВИЛА ПРИЕМА ДЕТЕЙ В ДОУ
  ИНФОРМАЦИЯ О ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРАХ
  ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА
  Паспорт по обеспечению безопасности дорожного движения
  ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ 2015.
  Муниципальное задание на 2016 год
  ПОЛОЖЕНИЯ
  Паспорт доступности объекта для инвалидов
  Отчет о результатах самообследования - 2016.
  Отчет о результатах самообследования за 2017 год.
  Отчет о результатах самообследования за 2018 год
Идея - Шулаев А.А.(ААШ) дизайн и программирование - рекламная группа "Арт М" Васильев В.В. (VVV), хостинг - ООО "Март-ТС"
При цитировании ссылка на ресурс обязательна.