8 октября 2021
2021 год -Науки и технологий
08.10.2021 В подготовительной группе № 12 (воспитатель Васильева Н.В.) в ходе совместной образовательной опытно-экспериментальной деятельности решали проблему по теме: «Как построить крепкий дом?» (сравнение свойств песка, камня и глины. Была поставлена цель: способствовать формированию представлений о свойствах песка и глины. В ходе непосредственной образовательной деятельности воспитатель продолжала развивать познавательный интерес у детей в процессе организации элементарных исследований, экспериментов. Также дети закрепляли свои умения в проведении элементарных и доступных опытов, строили гипотезы, искали ответы на вопросы и делали простейшие умозаключения, анализируя результат экспериментальной деятельности. Дошкольники познакомились со свойствами камней (крепкий, твердый, неровный или гладкий, тяжелый, блестящий, красивый). Научились обследовать камни с помощью органов чувств. Сделали вывод: камни отличаются по составу, прочности. Далее сравнили камни с глиной, песком. Выяснили, что песок сыпучий, прочный, рыхлый, хорошо проводит воду. А глина-липкая, плохо проводит воду, но прочная. И решили, что для строительства крепкого дома нужны камни и глина! Далее дети фантазировали на тему «Какой бы дом я построил для трёх поросят!»
Архив |