[u][b]ФОТО К ПУБЛИЧНОМУ ДОКЛАДУ 2010[/b][/u]
[b][center]ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД[/center]
[center]УЧАСТНИКА СМОТРА-КОНКУРСА[/center]
[center]ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ[/center]
[center]"ЛИДЕР ВЕЛИКОЛУКСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ-2010"[/center]
[center]МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ[/center]
[center]"ДЕТСКИЙ САД №23»[/center][/b]
[center][b] Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №23 комбинированного вида» «Солнышко» функционирует с 1980 года.
Детское учреждение расположено в юго-восточном промышленном микрорайоне по адресу: 182 100, г. Великие Луки, ул. Малышева, д. 26 А. Телефон (81153) 6-05-72. Вблизи от детского сада расположены: МОУ «Средняя общеобразовательная школа №17», Дом культуры им. Ленина, стадион «Экспресс».[/b][/center]
Территория детского сада озеленена насаждениями по всему периметру. На территории учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников, газоны, клумбы и цветники, альпийские горки. Здание детского сада типовое, двухэтажное.
[center][b]Структура ДОУ[/b][/center]
Плановая наполняемость детского сада – 210 детей; фактическая наполняемость на 2009 год – 235 детей.
Ежегодно в детском саду работают 11 групп: ясельные №2, 3, 7; садовские группы – их 8, из них две логопедические №4 и №6. На протяжении трех последних лет посещаемость детей выросла с 64% до 68,4%.
Наши воспитанники – наша гордость. Детский сад посещают 235 детей: 111 очаровательных девочек и 124 замечательных мальчика. Семьи наших детей – жители близлежащего микрорайона (улиц Малышева, Кузьмина, Радищева, Перовской, 9 января, Сизова). Родители наших воспитанников – наши постоянные помощники и партнёры.
[center][b]Кадровый потенциал[/b][/center]
С детьми работают опытные воспитатели и талантливые специалисты, внимательные медицинские работники, заботливые помощники воспитателей. В ежедневной заботе о наших детях трудятся повара, машинисты по стирке белья.
Педагогический коллектив дошкольного учреждения составляют 33 педагога. Это доброжелательные, любящие детей и свою профессию люди, грамотные и энергичные педагоги. Из них 67,7% имеют среднее специальное образование, 32,2% высшее педагогическое образование, 6,5% обучаются в педагогических ВУЗах. 12,9% педагогов имеют стаж педагогической работы с детьми более 10 лет; 45,1 % педагогов - более 20 лет; 12,9 % - более 30 лет; 29% - молодые педагоги., один педагог имеет высшую квалификационную категорию; 70,9% имеют первую квалификационную категорию; на вторую квалификационную категорию аттестовано 12,9 % педагогов. В коллектив входят 74 сотрудника, из них административный состав – 3 человека, педагогический персонал – 33 человека, учебно-вспомогательный персонал – 17 человек, обслуживающий персонал - 21 человек.
Педагоги постоянно повышают уровень квалификации. Представляя опыт педагогической деятельности на уровне ДОУ и города через проведение педагогических мастерских, участие в городских методических объединениях, педагогических чтениях, разработку адаптированных программ. В текущем году 15 педагогов повышали свою квалификацию на курсах ПОИПКРО.
Важным условием грамотной организации воспитательно-образовательной работы с детьми педагоги дошкольного учреждения считают разумный выбор и использование образовательных программ и технологий. Педагогический процесс организован на основе многолетнего внедрения базисной образовательной «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой. Парциальных программ по экологии
[i]«Юные экологи» С.Н. Николаевой,
«Наш дом – природа» Н.А. Рыжовой,
по ФЭМП «Математические ступеньки» Е.В. Колесниковой,
программа «Ладушки» под редакцией И. Каплуновой и И. Новоскальцевой
по ОБЖ «Основы безопасности детей дошкольного возраста» под редакцией Н. Авдеевой, О. Князевой, Р. Стеркиной
внедрения новых программ художественно- эстетического направления «Цветные ладошки» И.А.Лыковой.
Программы коррекционного воспитания «Подготовка к школе детей с ОНР» под редакцией Г.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной.[/i]
Учебный план воспитательно-образовательного процесса разработан в соответствии с задачами воспитания ребёнка дошкольного возраста, выделенных в «Программе воспитания и обучения в детском саду. Он включает в себя специально организованные фронтальные занятия и индивидуальную работу с детьми.
[center][b] Результативность воспитательно-образовательной деятельности воспитателей и специалистов детского сада позволяет добиваться хороших результатов, подтверждением чему являются данные систематического анализа выполнения воспитанниками основных разделов программы. [/b][/center]
|