182100 Псковская область, г. Великие Луки, пр. Гагарина д. 13, тел. (81153) 5-79-48, (81153) 3-40-70
МБДОУ «Детский сад № 12»
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
ОТЧЁТ о результатах самообследования 2017.
ВЕЛИКИЕ ЛУКИ 75 ЛЕТ ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ НЕМЕЦКО-ФАШИСТСКИХ ЗАХВАТЧИКОВ.
2017 -ГОД ЭКОЛОГИИ В РОССИИ
   МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА / КАБИНЕТ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ /  

ПРОЩАЙ, ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД!


ПРОЩАЙ, ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД! У окна стоит дуб с золотой цепью, к нему приклеены дубовые листики. Под музыку дети заходят в зал, становятся полукругом. Ведущая: Дошкольное детство – пора золотая, Счастливых деньков хоровод. Как жаль, что так быстро они пролетают. И вот уже школа нас ждет! Дети: Ты нас принял малышами, Детский сад, наш дом родной. Мы теперь большими стали И прощаемся с тобой. Здесь родными стали стены, И кроватки, и игрушки, Воспитатели и няни, И мои друзья-подружки. Но пришла пора учиться, Скоро прозвенит звонок, И веселой звонкой песней Позовет нас на урок. Здравствуй, школа, первый класс! Посмотри скорей на нас! Тани, Саши и Наташки – Вот какие первоклашки! Дети исполняют песню «МЫ СКОРО ПОЙДЕМ В ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС» Сл. и муз. М. Еремеевой (5,1 гр.) «МЫ ИДЕМ В ПЕРВЫЙ КЛАСС» Муз. О. Девочкиной (6 гр.). Ребёнок: Ну, вот и все! Пришла пора проститься. И школа ждет вчерашних дошколят. Все впереди у нас, но только в детский сад Нам никогда уже не возвратиться! Дети исполняют танцевальную композицию с цветами «КУДА УХОДИТ ДЕТСТВО» (1 гр.) «ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС» (5, 6 группы). Дети садятся на места. Под таинственную музыку в зал входит ученый Кот. Кот: Здравствуйте! Стоило мне ненадолго отлучиться по своим сказочным делам, как тут же у моего Лукоморья собирается столько народу, что шагу некуда ступить. Ведущая: Не обижайся, Кот, за то, что мы тебя побеспокоили. У нас сегодня большой праздник. Наши дети сегодня прощаются с детским садом, а осенью они пойдут в школу. Кот: В школу? А они готовы к школе? Ведущая: Конечно, ведь они четыре года ходили в детский сад и многому научились. Кот: А вот это мы сейчас и проверим. Ведь я не простой Кот, а ученый. Много знаю, умею читать, писать и считать. (Подходит к дубу). Посмотрите на этот дуб. Видите, на нем растут листочки? Эти листочки не простые. Они помогут нам узнать, готовы ли вы идти в школу. Отрывает первый листочек. Кот: Итак, первый листочек! На нем написано «МАТЕМАТИКА». Скажите, дети, вы знакомы с цифрами? Дети: Да! Ведущий: Конечно, и сейчас наши дети тебе об этом расскажут. 1 ребенок: Без математики, друзья, никак нам не прожить, Ничто не сможем посчитать и цифры не сравнить. 2 ребенок: Нам математика дана уж много стен лет, Ведь даже мамонтов считал древнейший человек. Кот: Итак, первое задание математическое! Предлагаю вам решить несколько веселых задачек. На плетень взлетел петух, Повстречал еще там двух. Сколько стало петухов? У кого ответ готов? (Три). Три яблока из сада ежик притащил. Самое румяное белке подарил. С радостью подарок получила белка. Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке. (Два). Сидит белка на тележке, раздает друзьям орешки: Мишке косолапому, заиньке усатому, Лисичке-сестричке, воробью, синичке. Сколько друзей у белочки? (Пять). Кот: Молодцы ребята, все задачки решили правильно! Отрывает еще один листочек. Кот: На этом листочке написано «РУССКИЙ ЯЗЫК». Дети, из чего складываются слова в русском языке? Дети: Из букв! Кот: И вы, конечно, знаете буквы? Дети: Да! Кот: Сейчас мы это проверим. Я предлагаю вам сыграть в интересную игру, которая называется «КТО БЫСТРЕЕ СОБЕРЕТ СЛОВО». Дети делятся на 2 команды. Каждому даются карточки с буквами. Дети под музыку двигаются врассыпную по залу. По окончании музыки они должны встать так, чтобы получились слова «ШКОЛА» и «РУЧКА». Кот: Молодцы, дети! Вы прекрасно справились с этим заданием! (Отрывает еще один листок, на котором написано «ОРКЕСТР»). Ой, ребята, я хоть и ученый кот, а это слово мне не знакомо. Вы знаете, что такое ОРКЕСТР? Ведущая: Конечно, Кот, наши ребята не только знают, что это такое, но и умеют играть в оркестре. Внимательно смотри и слушай. Дети под музыку берут инструменты и становятся полукругом. Ведущая: Полюбуйтесь на оркестр, инструменты хороши! Виртуозы-музыканты - наши с вами малыши! Ребенок: Вот красивый звонкий бубен! Он в руках молчать не будет! (Играет на бубне). Ребенок: Издает прекрасный звон Наш цветной металлофон! (Играет на металлофоне glissando). Ребенок: Это братья сорванцы – Колокольцы-бубенцы! (Звенит бубенчиками). Ребенок: Будет здесь играть для вас Яркий, красный маракас! (Шуршит маракасом). Ребенок: Играет очень четко Веселая трещотка! (Играет на трещотке). Ребенок: В треугольники ударим – Радость всем гостям подарим! (Звенят треугольниками). Дети (хором): Мы для вас сыграем дружно, Вам лишь только хлопать нужно! Исполняется пьеса «ЛЕТКА-ЕНКА». Дети кладут инструменты, садятся на места. Кот: Да, это было здорово! Теперь я понял, что такое оркестр! Спасибо вам, ребята! А теперь я хочу спросить вас, что вы знаете о школе. Нужно быстро ответить на мои вопросы. Куда утром Первого сентября шагают ученики? (В школу). Куда ученики кладут школьные принадлежности? (В портфель). Чем ученики пишут в тетради? (Ручкой). По какой книге школьники знакомятся с буквами? (По букварю). Кто преподает различные уроки детям в школе? (Учитель). Как называется просторная комната, где ученики сидят на уроке? (Класс). Как называется перерыв между уроками? (Перемена). Какую оценку мечтает получить каждый ученик? (Пятерку). У взрослых – отпуск, а у школьников - … (Каникулы). Кот: Отлично! Вы действительно много знаете о школе. Ведущая: А еще наши дети приготовили песенку о школе и сейчас они её для нас исполнят. Исполняются песни «МЫ ТЕПЕРЬ УЧЕНИКИ» муз. Г. Струве, сл. К. Ибряева (1,5 гр.), «ДОШКОЛЯТА» сл. и муз. Е. Соколовой (6 гр.). Кот подходит к дереву, отрывает еще один листочек. Кот: На этом листочке написано «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК». Дети, вы знаете иностранные языки? Ведущая: Нет, Кот, наши дети не учили пока иностранные языки, но они знаю, что будут изучать их в школе, и понимают, как важно – знать иностранный язык. Об этом они нам сейчас и расскажут. Исполняется сценка «ШТРАННАЯ ИШТОРИЯ» (стихотворение П. Синявского). Все роли исполняют дети. Ведущий: Встретил Жук в одном лесу Симпатичную Осу. Жук: Ах, какая модница! Пожжвольте пожжнакомиться! Оса: Уваззаемый прохоззий, ну, на цто з это похоззе? Вы не представляете, как вы сепелявите. Ведущий: И красавица Оса улетела в небеса. Жук: Штранная гражданка. Наверно, иноштранка. Ведущая: Жук с досады кренделями по поляне носится: Жук: Это ж надо было так опрошштоволоситься! Шштобы вновь не окажжаться в положжении таком, Нужно шшрочно жжаниматься иношштранным яжжыком! Кот отрывает еще один листок. Кот: Ребята, на этом листочке написано «ПЕРЕМЕНА». Действительно, вы славно потрудились, вы так много знаете! Давайте немножко отдохнем и продолжим наш праздник. Дети исполняют танцы «ДОБРОТА» (6 группа), «МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА» (5 группа), «ДАЛЕКО ОТ МАМЫ» (1 группа). Дети садятся на места. Кот подходит к дубу. Кот: Ребята, на дубе остался всего один волшебный листок. На нем написано «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ». Вы знаете, что нужно брать с собой в школу? Дети: Да! Кот: Сейчас мы это проверим! Проводится игра «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ». В игре участвуют двое детей. На столах приготовлены школьные принадлежности, рядом стоят портфели. По сигналу дети складывают в портфели школьные принадлежности, застегивают портфели, одевают их на спину. Побеждает тот, кто быстрее с этим справится. Ведущая: А сейчас Вероника споет шуточную песенку о том, что же она положила в свой портфель. Исполняется песенка «СОБИРАЮ Я ПОРТФЕЛЬ» муз. Е. Беловой, сл. С. Плахутиной. Кот: Спасибо вам, ребята, за такой замечательный праздник. Я вижу, что вы готовы к школе. Я желаю вам успехов в учебе, получать только хорошие оценки. Читать книжки, узнавать много нового и интересного. А мне пора возвращаться в сказку. До свидания! Под таинственную музыку Кот уходит. Дети под музыку берут цветы и становятся полукругом. Ведущая: Пришла пора проститься с детским садом, С любимой группой и участком дорогим. Признайтесь, вам, конечно, больно Оставить дом, что стал для вас родным. Дети исполняют песню «ПРОЩАЛЬНАЯ» (6 группа) сл. и муз. С. Кожуховской, «МЫ ВСЕХ БЛАГОДАРИМ» муз. И. Смирновой, сл. Ю. Суховой. Дети: Спасибо воспитателям За ласку и тепло. Нам было с вами рядышком И в хмурый день светло. Спасибо нашим милым няням За их заботу и старанье, Чтоб детский сад был чист и светел, Чтоб в нем звучал веселый смех, Они вставали на рассвете, А спать ложились позже всех. Говорим мы поварам: «От души спасибо вам! Обойди хоть целый свет – Лучше вашей каши нет!» Спасибо нашим докторам, Что не страшна простуда нам, Что, на кого ни посмотри, Все, как один, богатыри! Мы сможем теперь и артистами стать, Мы здесь научились в оркестре играть, Музыку слушать, ее понимать, Правильно петь и красиво плясать. Кто научил нас все это любить, Того никогда нам теперь не забыть. Мы пейзажи и портреты научились рисовать. Не иначе, как решили все художниками стать. Олимпийский комитет детям нашим шлёт привет. Могут запросто они выступать за честь страны. Когда у вас проблемы с речью, послушайте-ка наш совет, Исправит ваши все дефекты наш супер-классный логопед. За то, что в белом порошке стирали нам простынки, За то, что чистые всегда салфетки и косынки, Привет от нас горячий сегодня прачке нашей. Чтобы всего у нас хватило, чтобы радостно нам было, Всем, кто каждую минуту беспокоился о нас – Методисту и завхозу мы поклонимся сейчас. У заведующей нашей круглый год забот не счесть, Чтобы Таням, Женям, Машам было что и пить и есть. Вместе: Всем спасибо говорим, от души благодарим! Дети дарят цветы персоналу детского сада, садятся на свои места. Предоставляется слово заведующей. Вручение дипломов и памятных подарков.


 
наши успехи
    Поздравляем Румянцеву Марию, группа № 8, за участие в отборочном туре городского смотра-конкурса вокалистов и вокальных групп "Музыкальная капель".

    Поздравляем Иванько Анну, группа № 8, за участие в отборочном туре городского смотра-конкурса вокалистов и вокальных групп "Музыкальная капель".

    Поздравляем Бахвалову Анастасию Витальевну, за участие во Всероссийском конкурсе для детей и педагогов "Узнавай-ка", в номинации "Лучший новогодний сценарий",работа "Время верить в чудеса" - Диплом 3 степени.

    Поздравляем Тарнакову Ирину Александровну, за участие во Всероссийском творческом конкурсе для детей и педагогов "Рассударики", в номинации "Сценарии праздников и мероприятий в детском саду, школе, семье..",работа "Осенняя ярмарка" - лауреат.

    Поздравляем Бахвалову Анастасию Витальевну, за участие во Всероссийском творческом конкурсе для детей и педагогов "Рассударики", в номинации "Сценарии праздников и мероприятий в детском саду, школе, семье..",работа "Осенняя ярмарка" - лауреат.

    Поздравляем Бахвалову Анастасию Витальевну, за участие во Всероссийском конкурсе для детей и педагогов "Узнавай-ка", в номинации "Литературное творчество",работа "Колыбельная" - Диплом 2 степени.

    Поздравляем Тарнакову Ирину Александровну, за участие во Всероссийском конкурсе для детей и педагогов "Узнавай-ка", в номинации "Нравственно-патриотическое воспитание",работа "Летопись Великих Лук" - Диплом 2 степени.

Идея - Шулаев А.А.(ААШ) дизайн и программирование - рекламная группа "Арт М" Васильев В.В. (VVV), хостинг - ООО "Март-ТС"
При цитировании ссылка на ресурс обязательна.