182100 Псковская область, г. Великие Луки, пр. Гагарина д. 13, тел. (81153) 5-79-48, (81153) 3-40-70
МБДОУ Детский сад № 26 «Колобок»
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
   ДОКУМЕНТЫ /  
открыть картинку в новом окне 2 июня 2015

КАЧЕСТВО

«Качество дошкольного образования – это качество жизни ребенка», - писал В.И. Слободчиков.

Вопрос о качестве дошкольного образования можно назвать дискуссионным, а проблему его определения - не решенной до настоящего времени. Однако ситуация в отношении этого понятия изменилась с выходом Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ. Согласно новому Закону под «качеством образования» понимается «комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы».

Таким образом, качество дошкольного образования, рассматривают как обобщенную меру эффективности деятельности дошкольной организации, проявляющуюся в гарантировании ей такого уровня предоставляемых образовательных услуг, который удовлетворяет ожидания и запросы их потребителей (общество, дети и их родители) и соответствует государственным нормативам. В педагогическом плане качество образования – это ориентация на усвоение воспитанниками не только определенной суммы знаний, но и на развитие их личности, их познавательных и созидательных способностей.

Первоочередной задачей педагогического коллектива в условиях перехода к ФГОС стала определение содержания образования. Поэтому в период подготовки к учебному году педагогами была разработана Общеобразовательная программа в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Программа была составлена с учётом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников нашего учреждения, с опорой на методические материалы авторов Н.Е.Веракса, Т.С.Коморовой, М.А.Васильевой «От рождения до школы». Также содержание программы включило положительную практику работы с дошкольниками в направлении оздоровления воспитанников, позитивной социализации, развития творчества дошкольников.

Большое значение педагоги уделяют созданию условий для организации различных видов детской деятельности и культурных практик, способствующих развитию мышления, речи, общения, воображения, детского творчества, личностного, физического и художественного развития детей. Развивающая предметно-пространственная среда групп отвечает современным требованиям. В группах оборудованы уголки для сюжетно-ролевых игр, центры познавательной активности с большим количеством дидактических материалов, центры экспериментирования, центры детского творчества, центры двигательной активности, уголки театрализованной деятельности, уголки природы, уголки уединения и др.

В группах организованы центры дополнительного образования: в группе №1 функционирует мини-музей часов созданный педагогами О.А.Богдановой, Г.А.Сацюк, в группе №2 мини-музей Городецкой росписи, созданный педагогами Ю.В.Савченковой, А.А.Овсянкиной, в группе №3 мини-музей Хохломской росписи созданный педагогами В.О.Ивановной, А.И.Лысенко, в группе №4 мини-музей Тряпичной куклы созданный воспитателями Ю.В.Савченковой, Т.Н. Гавриловой, в группе №6 уголок «Духовно-нравственного воспитания» созданный педагогом Н.А.Левченко, в группе №7 уголок театрализованной деятельности, где воспитатель Т.Н.Смирнова собрала множество различных видов театра, которые использует в работе с малышами.

Педагоги постоянно обновляют среду в соответствии с интересами воспитанников их познавательными особенностями, а также с учётом тематического планирования.

Воспитатели акцентируют своё внимание на обеспечении эмоционального благополучия и комфорта ребёнка в дошкольном учреждении, т.к. непосредственно от эмоционального благополучия ребёнка зависит его развитие, достижение им целевых ориентиров.

Педагоги проектируют образовательный процесс таким образом, что дети становятся активными участниками образовательной деятельности, создавая образовательные ситуации, используя технологии игрового обучения, проектного обучения, технология детского исследования, создают условия для раскрытия возможностей ребёнка в процессе деятельности.

Наше дошкольное учреждение посещают воспитанники с ограниченными возможностями здоровья. Понятно, что их психическое развитие отличается от нормы, включая процессы познания, эмоции, волю и развитие личности в целом. Для детей с нарушением слуха, с нарушением опорно-двигательного аппарата дефектологами А.А.Максимовой, И.А.Балохиной, воспитателями Г.А.Сацюк, О.А.Богдановой, О.И.Васильевой были разработаны Адаптированные образовательные программы. Для детей, испытывающих трудности в освоении адаптированной программы разрабатываются индивидуальные образовательные маршруты. В дошкольном учреждении дефектологами и воспитателями групп были созданы необходимые условия для диагностики и коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной помощи на основе специальных методов, способов общения и условий, в максимальной степени способствующих получению дошкольного образования.

Для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата были оборудованы дополнительные поручни, приобретена мебель с закруглёнными углами, создан в группе мягкий игровой уголок, оснащённый мягкими модулями. Наличие мягкого покрытия пола и стен данной зоны, предотвращает травматизм детей, что особенно важно для детей с двигательной патологией. Приобретено специальное оборудование: тренажёры, спортивный комплекс, сухой бассейн, зрительно-тактильная доска, напольный лабиринт, направленные на совершенствование имеющихся двигательных навыков, освоение новых этапов двигательного развития, манипулятивной деятельности, зрительно-моторной координации, тренировку вестибулярного аппарата, развитие познавательной активности и речевой мотивации, развитие ощущений себя в пространстве.

Для детей с нарушениями слуха основным источником получения информации является зрительный анализатор, поэтому для них созданы настенные таблички, с представленными на них правилами безопасного нахождения в группе, а также таблички для глобального чтения. Приобретён сурдологопедический тренажёр «Дельфа», музыкальный центр с набором аудиодисков с но звуками живой и неживой природы, музыкальными записями, аудиокниги.

Таким образом, была создана общая спецификация образовательных условий, которая каждый раз модифицируется, индивидуализируется в соответствии с возможностями и особенностями каждого ребёнка. Однако нельзя считать среду определяющим фактором в развитии детей. Не сама среда, а действия ребенка в этой среде имеют значение. Так, при организации развивающей среды дошкольного учреждения отмечается сложная, многоплановая и высокотворческая роль педагога. Важной задачей дошкольного учреждения становится совершенствование образовательного процесса и повышение развивающего эффекта образовательной работы с детьми, имеющими ОВЗ, посредством организации среды, обеспечивающей творческую деятельность каждого ребенка, позволяющей ребенку проявить собственную активность и наиболее полно реализовать себя. Всё это будет способствовать повышению качества образовательных услуг.

Всё чаще наряду с понятиями «образовательная среда», «развивающая предметно-пространственная среда» появляется понятие «информационно-коммуникативная среда». В условиях динамично меняющегося мира, постоянного совершенствования и усложнения технологий информатизация сферы образования приобретает фундаментальное значение. Принятие стратегии информатизации общества, на государственном уровне реализуется программа «Информационное общество (2011-2020)»

Процесс информационных технологий в дошкольном образовании обусловлен социальными потребностями в повышении качества обучения и развития детей дошкольного возраста, требованиями современного общества.

С целью усовершенствования процесса образования в дошкольном учреждении был создан компьютерный класс, приобретены ноутбуки, компьютерные программы для работы с дошкольниками, в том числе специальные коррекционные программы для детей с ОВЗ. Есть подключение к сети Интернет. Приобретён мультимедийный проектор, фотоаппарат, видеокамера, DVD – устройства, магнитофоны и др. оборудование.

Информатизация дошкольного образования открывает педагогам новые возможности для широкого внедрения в педагогическую практику новых методических разработок, направленных на интенсификацию и реализацию инновационных идей образовательного процесса.

Педагоги широко используют в работе с детьми мультимедийные презентации, видеофильмы обучающего и развлекательного характера, которые самостоятельно создают. Вместе с детьми создают мультфильмы по мотивам знакомых произведений.

В этом учебном году воспитанниками группы №6 «Ромашки» под руководством воспитателя А.А. Ивановой и технической поддержки Ю.В.Савченковой был создан пластилиновый мультфильм по мотивам музыкального произведения М.П.Мусоргского «Баба-яга» и рисованный мультфильм по произведению «Картинки с выставки»

Еще одним помощником, в процессе организации совместной деятельности детей и педагога, стала интерактивная говорящая ручка «Знаток» II поколения. Разработанная на основе уникальной методики интерактивного обучения, Говорящая ручка способствует развитию познавательной активности, получению новых знаний и навыков, расширению кругозора.

Увлекательным было путешествие воспитанников группы №2 «Одуванчики» в «Страну этикета» под руководством воспитателя А.А.Овсянкиной. Освоить правила этикета детям помогала Говорящая ручка. С успехом воспитатель Ю.В.Савченкова использовала возможности Говорящей ручки в конструктивно-модельной деятельности образовательной «Сладкая история» на городском и областном этапе Всероссийского конкурса «Воспитатель года -2015». Благодаря творчеству педагога, технической грамотности Говорящая ручка была перевоплощена в Короля Пипина, который в процессе деятельности постоянно общался с детьми, а дети с увлечение помогали разрешить ему сложившуюся ситуацию.

Использование воспитателями информационно-коммуникативных технологий, способствует не только достижению максимально нового качества образования среди дошкольников, но и развитию логического мышления детей, повышению мотивации детей к получению новых знаний, знакомству детей с социальным миром, созданию новых средств воспитательного воздействия, а также позволяет каждому ребёнку успешно и быстро адаптироваться к окружающей среде и происходящим социальным изменениям.

Важным направлением в повышении качества образования считаем -поддержку детских талантов. Поэтому мы обеспечиваем участие наших воспитанников в различных конкурсах интеллектуальных, творческих, спортивных.

В этом учебном году воспитанники нашего учреждения стали участниками:

 Всероссийского познавательного конкурса «Мудрый совёнок – III»;

 Международного интеллектуального конкурса «Светлячок», в котором воспитанники получили дипломы I и II степени;

 Городского отборочного тура спортивных соревнований «Юные Олимпионики», где показали лучшие результаты среди воспитанников микрорайона;

 Первенства города «Весёлый дельфин», где Балмышева Даша заняла первое место;

 Всероссийского конкурса детского рисунка «Олимпиада 2014. Россия вперёд», где два воспитанника нашего учреждения стали победителями. Диплом Лауреата был вручён Смирнову Матвею, диплом Победителя получил Смирнов Егор.

 Городского конкурса рисунков «Огонь – друг, огонь-враг»;

 Городского конкурса «Именины ёлки» в рамках культурно-экологической акции «Сбережём зелёную ель», в котором Смирнов Егор занял II место, а Шестакова Анастасия, Шестаков Павел и Трепова Елизавета - III место в номинации «Рождественская елка»;

 Городского конкурса-выставки «Символ года-2015», в котором воспитанники стали победителями: Смирнов Егор, Евстегнеев Кирилл - в номинации «Вязание», Никифоров Никита - в номинации «Панно», Трепова Полина - в номинации «Шитьё», коллектив группы №6 под руководством воспитателя Левченко Н.А. - в номинации «Нетрадиционные техники»;

 Городской выставки рисунков «Красота божьего мира»

 Городского конкурса-выставки детских открыток, посвящённых Дню матери. Победителем конкурса стал Овсянкин Святослав;

 Городского конкурса-выставки «Музей на столе»;

 Отборочного тура городского смотра-конкурса вокалистов и вокальных групп «Без песен нет победы», посвящённого 70-летию Великой Победы, где наше учреждение представляла Максимова Дарина;

 Концертной программы финала конкурса «Воспитатель года-2015». С вокальным номером «Сказочный сон» выступила Максимова Дарина;

 Городского детского вокального конкурса «Оранжевая песенка-2014», где Балмышева Дарья получила Диплом I степени

 Первенства Псковской области «Весенние надежды» по спортивным бальным танцам. Долгашёв Максим занял III место.

 Городского смотра-конкурса хореографических коллективов «Пусть всегда будет мир!»

С успехом в этом учебном году наше учреждение продолжило работу по оказанию дополнительного образования. Спросом пользовалась услуга «Развивающие занятия «Растём вместе с мамой», где число детей раннего возраста по сравнению с прошлым годом увеличилось вдвое. Актуальной оставалась на этот год услуга Логопеда, большое количество желающих было посещать занятия хореографией, особую популярность имеет услуга «Досуговые мероприятия «Праздники». Всё больше растёт желание родителей организовать для своего ребёнка праздник в стенах дошкольного учреждения.

Повышение качества образования возможно только через развитие.

Качество, в свою очередь, связано с навыками, опытом, знаниями, интеллектом, настроем педагогического коллектива. Качество характеризуется личным отношением, а подлинным является удовлетворение от работы, внутренняя ответственность.

Качество образования зависит от уровня подготовленности работающих в нем людей.

На сегодняшний день имеют среднее специальное образование 4 педагога, незаконченное высшее -2 педагога, высшее педагогическое – 9 человек, 6 педагогов получают второе высшее образование из них 1 педагог обучается в магистратуре РГПУ им. А.И. Герцена, 2 человека обучаются в аспирантуре ВЛГАФК, занимаются научной деятельностью.

Из числа педагогов 9 человек имеют высшую квалификационную категорию, 5 человек – первую квалификационную категорию, 4 педагога аттестованы на соответствие занимаемой должности.

Педагоги стали участниками:

 IV –ой международной научно-практическая конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста» г.Москва, апрель 2015г(И.В.Мозговкина, И.А.Риссамакина, А.А.Овсянкина, Ю.В.Савченкова);

 III Международной научно-практической конференции “Ценностные ориентиры современного образования» - Лапеенранта, Финляндия, май 2015г (И.А.Риссамакина, А.А.Овсянкина)

 II Международной заочной научно-практической конференции «Дошкольное образование в современном мире» г.Санкт-Петербург октябрь 2014г (И.А.Риссамакина, А.А.Овсянкина, Ю.В.Савченкова)

 IX-Научно-практической конференция «Психологическая безопасность в образовательной организации: проблемы, перспективы» г.Псков, ноябрь 2014г (Г.А.Сацюк)

 Научно-методического семинара с международным участием «Поликультурное образовательное пространство: от теории к практике»-г.Псков, октябрь 2014г (И.А.Риссамакина, А.А.Овсянкина, Ю.В.Савченкова)

 Второго Всероссийского форума «Воспитатели России» г.Москва, апрель 2015г (И.В.Мозговкина)

 Всероссийского заочного семинара «Традиции и инновации дошкольного образования»г.Иркутск, октябрь, 2014г (Е.В.Полякова)

 Межрегионального семинара-практикума «Вариативные формы, способы, методы и средства реализации Программы дошкольной организации в условиях ФГОС ДО» - г.Санкт-Петербург, апрель 2015г (И.А.Риссамакина)

 II Международной образовательной научно-практической он-лайн конференции «Новая школа: мой маршрут» (А.А.Максимова, Е.В.Полякова, А.А.Овсянкина)

 Практико-ориентировочной он - лайн конференции «Развитие инновационной образовательной среды и научное техническое творчество в современной школе» (А.А.Овсянкина)

 Областного августовского педагогического совета, г.Псков, август 2014г (И.В.Мозговкина, А.А.Максимова)

 Второй городской ярмарки педагогических инноваций дошкольных работников «Инновации в дошкольном образовании: поиски и решения» г.Санкт-Петербург, апрель 215г (Е.В.Полякова)

В течение года педагоги активно распространяли передовой опыт в рамках научно-практических конференций и семинаров регионального, Всероссийского и Международного уровня.

Педагоги выступили с докладами:

 «Метод эффективной избирательности физического развития детей в дошкольной организации» - И.А.Риссамакина ( IV–я международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста» г.Москва, апрель 2015г)

 «Инновационный образовательный проект «Использование возможностей говорящей ручки «Знаток» для совершенствования образовательно-воспитательного процесса детей дошкольного возраста «Волшебная помощница» - А.А.Овсянкина ( IV–я международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста» г.Москва, апрель 2015г)

 «Психологическая безопасность как важнейшее условие сохранения и укрепления здоровья дошкольников» - Г.А.Сацюк (IX-Научно-практическая конференция «Психологическая безопасность в образовательной организации: проблемы, перспективы» г.Псков, ноябрь 2014г)

 «Создание условий в ДОУ к введению инклюзивного образования. Из опыта работы МБДОУ Детский сад №26» - И.В. Мозговкина, А.А.Максимова (Областной августовский педагогический совет, г.Псков, август 2014г)

 «Применение ИКТ в образовательном пространстве ДОУ» - И.В. Мозговкина в рамках работы Ассоциации – «Объединение работодателей инновационных дошкольных образовательных учреждений Псковской области»

 «СДВГ у детей дошкольного возраста» И.А.Балохина (Методическое объединение логопедов, дефектологов, г.Великие Луки, декабрь 2014г

 «Применение ИКТ в работе с детьми с ОВЗ», (Методическое объединение музыкальных руководителей г.Великие Луки, декабрь 2014г

За период 2014-2015года на базе дошкольного учреждения педагоги провели методические объединения:

1. «Слухоречевая работа с детьми дошкольного возраста с нарушением слуха» Декабрь 2014г. В рамках которого, учитель-дефектолог И.А.Балохина познакомила коллег со спецификой работы с детьми с нарушением слуха, показала непосредственно-образовательную деятельность «Зимнее путешествие»

2.«Применение информационных компьютерных технологий в образовательном пространстве в процессе музыкальной деятельности» Программа семинара включала обсуждение вопросов использования ИКТ и обзор информационных ресурсов в системе ДО, применение информационных компьютерных технологий в образовательном пространстве в процессе музыкальной деятельности, использование визуализации и интерактивных развивающих игр в образовательном пространстве ДОУ, обучение детей использованию средства ИКТ в повседневной жизни с целью формирования стойкого интереса к познавательной и исследовательской деятельности в области музыкального развития (детская анимация). Музыкальный руководитель И.А.Риссамакина представила результаты работы проектной деятельности по музыкальному развитию детей с применением информационно-компьютерных технологий, «Приобщение детей к культуре родного края. М.П.Мусоргский – великий русский композитор». Вниманию педагогов была представлена пьеса в 3-х действиях «Великий человек», с использование ИК-технологий.

Педагоги опубликовали свой опыт на сайтах интернет-ресурсов, в сборниках статей по материалам конференций и семинаров:

Овсянкина А.А. «Инновационный образовательный проект «Использование возможностей говорящей ручки «Знаток» для совершенствования образовательно-воспитательного процесса детей дошкольного возраста «Волшебная помощница» /Сборник статей по материалам IV –й Международной научно-практической конференциии «Воспитание и обучение детей младшего возраста» г. Москва, апрель 2015г; сборник статей по материалам III-й Международной научно-практической конференции “Ценностные ориентиры современного образования» - Лапеенранта, Финляндия, май 2015г ;

Сборник статей по материалам II -ой Международной заочной научно-практической конференции «Дошкольное образование в современном мире» г.Санкт-Петербург октябрь 2014г)

Полякова Е.В. «Современные подходы к развитию взаимодействия детского сада и семьи» / сборник научных статей, статей по обобщению педагогического опыта по материалам Всероссийского заочного семинара «Традиции и инновации дошкольного образования» Иркутск,2014г

Полякова Е.В. «К вопросу о готовности педагогов к планированию образовательного процесса в условиях разновозрастной группы детского сада» / Сборник статей по материалам Второй городской ярмарки педагогических инноваций дошкольных работников, г. Санкт-Петербург, 2015г

Савченкова Ю.В. «Формирование культуры питания у детей дошкольного возраста в процессе организации деятельности «Кулинарная мастерская» / Сборник статей по материалам II -ой Международной заочной научно-практической конференции «Дошкольное образование в современном мире» г.Санкт-Петербург, октябрь 2014г

Савченкова Ю.В. « Формирование культуры питания у дошкольников посредством творческой деятельности с опорой на литературные произведения» / Сборник статей по материалам IV –й Международной научно-практической конференциии «Воспитание и обучение детей младшего возраста» г. Москва, апрель 2015г;

Сацюк Г.А. «Психологическая безопасность как важнейшее условие сохранения и укрепления здоровья дошкольников» / Сборник статей по материалам IX научно-практической конференции «Психологическая безопасность в образовательной организации: проблемы и перспективы» Г.Псков,2014г

Смирнова Е.С. «Народные спортивные игры на прогулке» (международный образовательный портал МААМ.RU)

Смирнова Е.С. “Олимпийские игры для педагогов» (международный образовательный портал МААМ.RU)

Смирнова Е.С. «Нестандартное физкультурное оборудование» (международный образовательный портал МААМ.RU)

Риссамакина И.А. «Метод эффективной избирательности физического развития детей в дошкольной организации» Сборник статей по материалам IV –й Международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста» г. Москва, апрель 2015г; сборник статей по материалам III-й Международной научно-практической конференции “Ценностные ориентиры современного образования» - Лапеенранта, Финляндия, май 2015г;

Сборник статей по материалам II -ой Международной заочной научно-практической конференции «Дошкольное образование в современном мире» г.Санкт-Петербург октябрь 2014г)

За 2014-2015 учебный год 5 педагогов педагоги прошли обучение на курсах повышения квалификации:

✔ «Юридические, психологические и организационные аспекты Федерального Государственного образовательного стандарта в системе ДО» на базе НОУ ВПО «Московского института экономики, политики и права» (И.А. Риссамакина, Ю.В.Савченкова)

✔ «Технология и методика подготовки педагогов к участию во Всероссийских конкурсах «Учитель года», «Воспитатель года», «Психолог года» на базе Псковского областного института повышения квалификации работников образования. (Ю.В.Савченкова)

✔ «Облачные технологии для обеспечения, хранения и обработки данных и организация взаимодействия» в рамках II Международной образовательной научно-практической он-лайн конференции «Новая школа: мой маршрут» (А.А.Максимова, Е.В.Полякова)

Прошли обучения на тренингах Intel «Элементы» по курсам:

-«Метод проектов» (А.А.Максимова, Е.В.Полякова, А.А.Овсянкина)

-«Методы оценивания в классе XXI века” (А.А.Максимова, Е.В.Полякова)

-«Методы сотрудничества в классе XXI века» (А.А.Максимова, Е.В.Полякова)

-«Модель «1 ученик – 1 компьютер»: мотивация учащихся» (А.А.Максимова, Е.В.Полякова)

Стали участниками мастер-классов:

«Мультстудия в детском саду» (А.А.Овсянкина)

Мастер-классов на базе ДХШ им.А.А.Большакова (А.А.Овсянкина, Ю.В.Савченкова, О.И. Васильева, А.А.Иванова, В.В.Дроздова)

Прослушали обучающие вебинары:

• «Методические секреты проведения принципиально-нового занятия по Физической Культуре для дошкольников (в соответствии с ФГОС ДО) – Е.С.Смирнова

• «ФГОС ДО – новые задачи и условия деятельности дошкольной образовательной организации» А.А.Максимова, Е.В.Полякова

• «Организация инновационной деятельности» А.А.Максимова, Е.В.Полякова

• «Особенности организации образовательной деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья» А.А.Максимова, Е.В.Полякова

• «Вариативность содержания организационных форм планирования образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО» А.А.Максимова, Е.В.Полякова

В течение учебного года педагоги принимали активное участие в конкурсах различного уровня.

Овсянкина А.А. приняла участие в конкурсе 1000 +1 идея со «ЗНАТОКОМ», проводимого вкина И.А. рамках V Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России -2014г» г.Москва

Овсянкина А.А., Савченкова Ю.В., Риссамакина И.А. приняли участие в Первом Всероссийском смотре-конкурсе на лучшую презентацию образовательного учреждения – 2014» г.Москва и награждены дипломами участников.

Савченкова Ю.В., Риссамакина И.А. стали победителями и были награждены дипломами Лауреата «Первого Всероссийского смотра-конкурса на лучшую презентацию образовательного учреждения – 2014» - г. Сочи

Савченкова Ю.В. завоевала III место в профессиональном конкурсе педагогических достижений работников образования г.Великие Луки «Воспитатель года-2014» и достойно представляла учреждение на областном этапе Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России - 2015г

Риссамакина И.А. стала участницей I Профсоюзного Фестиваля военно-патриотического творчества «Виктория» г.Великие Луки,2015г и получила Диплом Лауреата. Также Ирина Анатольевна приняла участие в Профсоюзном Фестивале «Нас песня к Победе вела!» г.Великие Луки, 2015г и была удостоена Диплома II степени.

Смирнова Е.С. стала участницей областного конкурса «Спорт – альтернатива пагубным привычкам» и получила сертификат «Лучший сценарий праздника»

Полякова Е.В. приняла участие во Всероссийском конкурсе «Лучшая учебно-методическая разработка» и получила Диплом Победителя.

Также она стала участницей Всероссийского конкурса «Великая Победа: семейный альбом», организованным Издательским домом «Дошкольное воспитание», посвящённого 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Старший воспитатель Риссамакина И.А. награждена ПОЧЁТНОЙ ГРАМОТОЙ Государственного управления образования Псковской области за добросовестный труд, достигнутые успехи по дошкольному воспитанию.

Педагоги Овсянкина А.А., Риссамакина И.А. отмечены благодарностями Управления образования г.Великие Луки за организацию городского этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года-2015г»

В настоящее время наше учреждение является пилотной площадкой по внедрению Федерального государственного образовательного стандарта в условиях нового закона об образовании в Российской Федерации. На базе нашего дошкольного учреждения проводится эксперимент «Модернизация и внедрение современной системы оценки и повышения качества дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях в соответствии с ФГОС ДО в рамках поддержки программ развития регионально-муниципальных систем дошкольного образования».


Фото
открыть картинку в новом окне  открыть картинку в новом окне  открыть картинку в новом окне  открыть картинку в новом окне  открыть картинку в новом окне  

Архив
наши успехи
    Награда за творчество

    Всероссийский семинар «Оценка качества дошкольного образования"

    Успехи наших талантливых воспитанников

    Всероссийская научно-практическая конференция"Современные проблемы образования: поиск, практики, решения" г.Санкт-Петербург

    Повышение квалификации Цветкова Е.А.

    Повышение квалификации Тимофеева С.А.

    Всероссийская олимпиада "Педагогическая практика"

Идея - Шулаев А.А.(ААШ) дизайн и программирование - рекламная группа "Арт М" Васильев В.В. (VVV), хостинг - ООО "Март-ТС"
При цитировании ссылка на ресурс обязательна.